Аттестация отложенной партии. Часть 1

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Ну что же, "дебют" сезона остался позади, впереди долгий 3-х недельный перерыв. Командам нужно будет теперь как можно лучше подготовиться к "миттельшпилю", разобраться в себе, постараться не допустить за это важное время никаких ошибок, не дать свести всю партию к "миниатюре", как следует взвесить и обдумать каждый последующий ход. Кому то для этого нужно будет всего лишь не упустить "инициативу", кому то возможно понадобится произвести "рокировку", а кто-то будет продолжать "лавировать", но всем без сомнения будет нужна какая та "новинка", дабы как минимум поддержать заданный соперниками "темп".

Для нас, простых болельщиков, эти 3 недели будут тянуться бесконечно долго, в то время как все без исключения команды, будут работать в жесточайшем "цейтноте" и при этом, будут стараться сделать как можно больше "промежуточных ходов", ибо как показал "дебют", без таких ходов, можно доиграться и до "дурацкого мата", а вообще к черту шахматы! Сегодня я лучше буду строгим учителем в конце четверти, так что никому не отвертеться!

Загружаю...

Ред Булл

Команда великолепно подготовилась и провела начало сезона. Мелкие неприятности с КЕРС - скорее определенный "гамбит", чем непредвиденная "жертва". Команда подготовилась замечательно не только технически, но и грамотно исключила любые психологические проблемы. Так тонко даже в МакЛаране не работали, не говоря уже о Феррари. В общем, моя оценка команде - твердая 9-ка! 1 бал снимаю за небезосновательную в общем то боязнь бросать своего "ферзя" в "размен" или "открытую игру" -  не знаю что лучше подходит в данном случае, но надеюсь объяснять не придется.

Феттель

В общем то также заслужил 9-ку, но не твердую, а даже с минусом. Пол бала вычту за проваленный старт на последнем Гран-При, остальное за тепличные условия в команде и за наличие лучшей машины в пелотоне, которая нисколько на самом деле не хорошая, раз не дает нам в полной мере насладиться его истинным потенциалом, да показать ему самому, свою реальную силу в борьбе, а у других вызывает как жгучую зависть, так и острую недостаточную изгибаемость.

Уэббер

С одной стороны, на выступления Марка повлияли сильные успокоительные средства, вкачиваемые лошадиными дозами его быку, но с другой, и сам Марк не впечатлял в первых двух гонках. Правда потом команда смогла отчасти искупить свою вину, которую впрочем отказалась признавать, но это не суть важно, важно на самом деле то, что она не позволила больше мучаться с резиной бедняги Марку и в третьей гонке подряд - провалиться на старте. Мудрым и волевым решением, команда не только сэкономила резину на гонку, но и отправила Марка в самый подвал стартовой решетки, откуда провалиться по определению невозможно. Как говорится, все гениальное - просто! И Марк надо сказать не подвел свою команду, сполна отблагодарив ее за столь щедрый ход. Посему, моя оценка ему будет пять, с плюсом! Хотя нет, шесть! с минусом.

Загружаю...

Феррари

Почему Феррари, а не МакЛарен следом? Сегодня к сожалению меня на всех не хватит, и у меня ржачное настроение, поэтому сначала быки, а потом жеребцы. =)

Так вот, алые также казалось бы хорошо подготовились к началу сезона, по своим правда древним расчетам. По расчетам же нынешних реалий, оказалось, что на самом деле, подготовились они из рук вон плохо, даже хваленная надежность танка, оказалась не на должном уровне. Что же говорить тогда о расчетах в трубе, которые почему то к глубочайшему удивлению Косты, не подтвердились, от чего, болид напоминает совсем не некастрированного самца лошади, и отсутствие должной прижимной силы в передней части машины, тому хорошее подтверждение. Одна лишь надежда у разъяренных тифози, что на кризисные заседания, да на громкие заявления после... ждут, ждут они с нетерпением "рокировку" в сложившийся ситуации, которая очень походит на пребывание в "матовой сети".

Но в общем, лезть в чужой котел и свариться в нем самому, мне не хочется, но за обманутые высокие ожидания и за провальные тактические ходы - ставлю команде заслуженную четверку, с плюсом. Плюс авансом.

Алонсо

...и Фернандо захворал. 3 старта - 3 "зевка", а не уверенность в передке болида с перевозбужденностью собственного достоинства, привела к потере единственной, но реальной возможности попасть на подиум, да похлебать шипучки. Апатичные же заявления в стиле Кими, также не сулят в дальнейшем ничего хорошего. Мороженное и мотоцикл ждут Фернандо, так что расслабься, пять тебе.

Масса

Единственный источник света, выздоравливающий пациент в этом в царстве тьмы и женского несчастья, впрочем не сказать что желанный. Все три гонки Феллипе провел хорошо, почти безошибочно, в красивой борьбе, дважды опередив грозного, но угрюмого Фернандо. Впрочем, по чистой скорости Феллипе как уступал Фернандо, так и продолжает. 0-3 в квалификациях не тот результат, которым можно гордиться на подходящих якобы шинах, а 2-1 в гонках, скорее подарок, чем закономерный результат. Так что ставлю 6 с авансовым плюсом.

Загружаю...

На этом пока все, муза ушла раньше, чем того хотелось, но обещала вернуться...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
Diabl0
//Дьябло причем здесь оценка Феттелю и наличие лучшей машины// При том. Наличие лучшей машины сильно облегчает жизнь, а тепличные условия этому еще больше способствуют, и конечно же он не причем, но он не дурак и все прекрасно осознает. У меня тут прикол по этому поводу родился, в следующей части расскажу. Феттель не испытывает просто никаких проблем, никакого давления, да, берет все что нужно, но и Баттон все брал, но Баттон у нас середняк как тут говорят, столбик, а Феттель сама скорость. Даже если отбросить мою фобию, все равно бы срезал бы бал за это, и не важно Феттель сидел бы в этой машине и ли нет. Хватит защищать Алонсо, вы Ферраристы еще удивляетесь сильно, почему макофилы так любят Хэма и почти не замечают при этом Кнопкина, а сами не лучше. Алонсо ошибся, проиграл подиум. Да, всякий мог ошибиться, но Алонсо это не всякий, и он не первый год в Ф1, и не первый год так вот ошибается в Феррари. Апатичные заявления были, после Австралии. Мол 12 очков это хорошо, в прошлом году было меньше? хуже и т.д., где-то я все это уже слышал, и ты тоже, не так ли?
Ответ на комментарий dmsstar
за тепличные условия в команде и за наличия лучшей машины в пелотоне ----------------------------------------------- Опять 25. Дьябло причем здесь оценка Феттелю и наличие лучшей машины. За лучшую машину Ньюи оценку надо ставить, так называемые тепличные условия тоже не Феттель придумал. Вот с чем согласен так это с проваленым стартом, вот за Фету минус. По Феррари. Судя по всему с проблемами они в ближайшее время не разберутся, на это и главный намекает, так что если найдут и устранят причину, то в любом случае будет поздно, тем более, что лысая и очкастая причина пока остается. По Алонсо. Да зевки на страте, хотя разбираться надо по глубже со стратами, что там вообще происходит у кого в плане техники. А вот насчет перевозбужденности не надо, уже перемыли много раз, возможность пройти Хэма с неработающим крылом была только одна, подобраться на минимальную дистанцию и ошибка в такой ситуации вполне естейственна. Апатичные заявления в стиле Кими померещились, Кими не переплюнуть. Ну ладно, а то я и позабыл где я.
Diabl0
Не такие и изначально таких он не имел, когда приходил в команду новичком, вторым номером. При Кове да, а сейчас при Баттоне не так. Несомненно Льюис имеет чуть более лучшее отношение, но он это заслужил своей преданностью и победами, выигранным титулом, и я никак не могу представить, чтобы скажем у Баттона отобрали крыло в пользу Льюиса и т.д.
Ответ на комментарий Iva_Nova
Один только вопрос...а у Хэмильтона в Макларене не тепличные условия?
dmsstar
за тепличные условия в команде и за наличия лучшей машины в пелотоне ----------------------------------------------- Опять 25. Дьябло причем здесь оценка Феттелю и наличие лучшей машины. За лучшую машину Ньюи оценку надо ставить, так называемые тепличные условия тоже не Феттель придумал. Вот с чем согласен так это с проваленым стартом, вот за Фету минус. По Феррари. Судя по всему с проблемами они в ближайшее время не разберутся, на это и главный намекает, так что если найдут и устранят причину, то в любом случае будет поздно, тем более, что лысая и очкастая причина пока остается. По Алонсо. Да зевки на страте, хотя разбираться надо по глубже со стратами, что там вообще происходит у кого в плане техники. А вот насчет перевозбужденности не надо, уже перемыли много раз, возможность пройти Хэма с неработающим крылом была только одна, подобраться на минимальную дистанцию и ошибка в такой ситуации вполне естейственна. Апатичные заявления в стиле Кими померещились, Кими не переплюнуть. Ну ладно, а то я и позабыл где я.
Еще 60 комментариев
63 комментария Написать комментарий