Быстрейший, да не тот...

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Сегодня так называемый "быстрейший", на действительно абсолютно быстрейшей машине, был бит как в прямой, так и заочной борьбе. Сегодня свершилось маленькое чудо и возродилась огромная надежда, на дальнейшею, столь же захватывающею борьбу за лидерство и чемпионат в целом.

Герои гонки!

Льюис Хэмильтон

Утром, когда включил ББС и увидел, что его машина все еще в боксах, а над ней кипит серьезная, нервная и в гонку со временем работа - то окончательно упал духом, но механики МакЛарена совершили маленькое чудо, выпустив Льюиса за 30 секунду до закрытия пит-лейна, прямо как в голливудских блокбастерах. Появившись наконец на стартовой решетке - работу продолжили, причем столь же нервно и в столь же сильно ускоренном темпе. Ничего хорошего я тогда не ожидал. Но уже старт, подарил мне не то что бы облегчение, но то, что я так давно хотел увидеть. Борьбу! Борьбу так называемого "быстрейшего", но о нем попозже. Первый отрезок Льюис провел так себе, быстро убив резину, пропустив Феттеля и Массу под его конец. Тогда мой воспрявший на какое то время дух, снова упал - особенно глядя на Баттона, который совершал глупейшею ошибку в тот момент. Но у Льюиса был козырь, свежий мягкий состав резины, не использованный в квалификации. Во многом благодаря ему, он смог серьезно на втором отрезке не только сократить отрыв от впереди идущих, но и совершил красивейший обгон напарника по команде, идущего на такой же тактике и умеющего ко всему прочему беречь резину. Это была реальная борьба, борьба хороших пилотов, на одинаковой технике, идущих на одинаковой тактики, в меру жесткая, но в пределах правил, не то что некоторые, так называемые "быстрейшие". А дальше Льюиса было уже не остановить, он сожрал всех на своем пути! Росберга, Массу, "быстрейшего". На второй по силе машине, он победил, и указал надеюсь своим злопыхателям свое место.

Загружаю...

Марк Уэббер

Без всякого КЕРС′а, который имел в своем распоряжении его напарник и который даже с ним проиграл старт, оказавшись не по своей вине, а скорее всего в угоду этому самому напарнику в самом подвале стартовой решетки, он доказал не только себе, но надеюсь и команде, что даже будучи угнетенным - способен сопротивляться и добиваться результата. Стартовав 18-м, он взобрался на подиум, почти всю гонку проводя в тех или иных баталиях, выходя при этом из них с честью и достоинством. Пусть у него и была лучшая машина, отличная тактика, на первый взгляд правда показавшаяся очередной подставной со стороны команды, но этот результат, был достигнут не из-за этих причин, по которым в большинстве своем добивается результата его напарник, но конечно и не без их влияния, а во-многом благодаря своему боевому духу, который несмотря не на что, продемонстрировал Марк в этой гонке. Жалко только одно, что в гонке было не 60 кругов, а 56.

Загружаю...

Феллипе Масса

Провел отличную гонку, боевую, был быстр, опередил напарника, порвал в общем то всех скептиков, похоронивших его раньше времени. Если Феллипе дадут шанс, то Алонсо стоит быть на чеку, ибо сейчас, когда болид Феррари в общем то не на что не претендует, у Массы есть все шансы заработать себе этот шанс, проводя такие вот гонки.

Михаэль Шумахер

В отличии от своего напарника, который даже успел пролидировать, провел не только не незаметную гонку, но вполне себе боевую, великолепно защищаясь, в отличии опять таки от своего напарника, поднялся в итоге на целых семь мест, относительно стартовой позиции, и опять таки в отличии от своего напарника, которого не хватило на конец. Подтвердил тем самым, как и Марк Уэббер, что есть все еще порох в пороховницах у этих старых волков.

Виталий Петров

Герой он конечно с большой натяжкой, но заслужил это своей борьбой с Ником, которую в итоге на зубах затащил. А в целом, провел крепкую и результативную гонку, на своем, надеюсь и в дальнейшем хорошем уровне.

Антигерои!

Себастьян Феттель

Сегодня я увидел то, о чем мечтал, а именно борьбу со стороны Себастьяна, диффузор другой машины, а не чистую трассу впереди. Мои ожидания полностью оправдались. Скорость куда то исчезла, а борьба была проиграна, при этом, больнее всего - "быстрейшему" должно быть от того, что напарник оказался совсем рядом... и жаль, очень жаль, что в этой гонке было не 60, а 56 кругов.

Дженсон Баттон

Да, сегодня его величество "самый мягкий стиль пилотирования" облажался. Сначала заехав к механикам Ред Булл, вместо своих, а потом и угробив шины, да похлеще своего напарника, именуемого в простонародье между прочим "убийцей резины".

Серхио Перес

Сегодня новичок был плох, его борьба не напоминала борьбу пилотов Ф1. С такой грязной ездой, ему место в младшей лиге, откуда он собственно и пришел.

Загружаю...

На этом все, впереди к сожалению перерыв, 3 недели ожиданий, которые лично для меня теперь пройдут уже под хорошим настроением. Всех болельщиков команды с Победой!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
PalexW
Микола, открывай уже свой блог. Я уже и название тебе придумал. «В гостях у сказки». Думаю, популярность будет запредельная. :)
Ответ на комментарий DAVHARD
Только что пересмотрел гонку, Я ТАКОЙ БРЕХНИ как сегодня от Дьябло в своей жизни еще не читал:) Друже, на кого рассчитана та пурга, которую ты вывалил в опусе?:) АХАХАХАХАХ:) Ложь, сплошная ложь в каждом предложении. Я понимаю, что Тефтель перекрыл Копотя, что доминировал два этапа со старта чампа, но любой фанатизм должен иметь свои пределы. Итак, ИТОГИ ГОНКИ. ГЕРОИ: 1.Майкл Шумахер+Нико Росберг - блестящая борьба Шума на каждом клочке гоночной дистанции, уверенная гонка для Росберга, знаковый обгон Массы, поздравляю Мерин с твердым третьим командным местом на отдельно взятом ГП Китая. Надеюсь, в Турции прогресс лишь усилится. 2.Марк Уэббер - тихим сапом, на правильной тактике, Маркуша приехал на подиум. Отчаянно боролся, короче молодчага. 3.Льюис Хемильтон - победа, а значит сделал хорошую работу, крепкая гонка на КЕРСованной самовозке, правильная тактика, проблемы соперников (приказ Росбергу экономить топливо, неработающее тим-радио у Тефтеля, износ резины у Массы и т.д.), которыми нигер воспользовался. Был бит Себом в гонке, на одинаковых шинах, но это не явилось определяющим, сумел отыграться за счет тактики. 4.Себ Феттель - проигранный старт самовозкам имел место быть, далее сильная гонка, максимум из ситуации с провальной тактикой, проблемы с радио и несмотря на это борьба за победу. АНТИГЕРОИ: 1.Алонсо - проваленный старт, красивая дуэль с Шумом, но общая картина удручает. Мы знаем другого Фернандо. 2.Гонщики Уиллов+команда - ребятки, здесь нужно гнать не одного Сэма, имхо... 3.Командные мостики Рено и Феррари - если к сливам импотентов мы уже привыкли, то Булье и Ко наваляли в штаны по самые помидоры. Но это, как сейчас модно говорить, «Рено расцвела без Флава» :))))) 4.Баттон - слабое выступление. Выводы по командам: 1.Макларен в совокупности характеристик первый болид чампа, учитывая КЕРС и проблемы с оным у Быков, просто КЕРСованная самовозка. 2.РБР: каким чудом Себ удерживал столько времени самовоз Макларен, везущий 1.3 сек с круга и 20 км в час на прямой (на засечке РБР:296 км.ч, Макларен 314 км.ч), для меня остается загадкой. Неработающее радио, из-за чего не была исправлена тупая тактика двух питов сыграла свою роль. Похоже, Хорнер и веселая компания взялись за старое: веселить зрителей косяками. Больше всего позабавило откровение о том, что второе место - фантастический результат...:) Как я и говорил сразу после Абу-Даби, волчару Криса попрет, и попрет непадецци...:) 3.Мерс: так держать! 4.Фуры: гнать в шею ДомениКАЛА и прочих навозно-горлающих клоунов. Масса в целом хорошо выступил. 5.Хрено: плохо, откровенно плохо. Слив по всем статьям. Все остальное вторично.
vader
Микола, из чела, относительно адекватно воспринимающего реальность, хотя с некоторыми перекосами из-за личных предпочтений и резким стилем общения, ты превращаешься в конкретного неадеквата на почве нелюбви Гама и восхваления Себа.
ДСС
Охренеть конечно. Феттель привозит 0,7 секунды в квале. Но самовозка не у него. Про дрючинг. Дрючинг был Хэмом Феттеля и всех всех всех. На любой вкус. И сколько ты не доказывай этому чуду про убитую в квале резину, он этого не заметит. Сколько ты не показывай sic! Массу, МАССУ доставшего Хэма и отыгравшего примерно 4 (ЧЕТЫРЕ) секунды за один круг, оно этого не заметит, ибо смотрит гонки задницей из неё же потом и речёт про керсованные самовозки. Что такое самовозка вчера продемонстрировал Маркуша. Блестяще и феерично разорвав весь пелотон. ЗЫ. Вопрос к Диабло. Тебе вообще как, нравится подобный стиль общения от данного персонажа с копчёнными, бабуинами итп?
Ответ на комментарий de_mixx
С тобой можно поспорить, обгон Себом Льюиса был совершен тогда, когда резина испорченая ещё в квале(перетормозил) поплыла окончательно, этого должны были избежать, но Баттон не услышал приказа и заехал на пит, на круг позже, следствием этого стало то, что Хэм пропустил Себа и Массу. Ну а разница 20 км/ч была только при включенном крыле. Кстати когда Марк обгонял Дженса там тоже разница была как раз 20 км/ч в пользу Марка. Так что не известно у кого самовоз. Ну а Хорнер сказал, что они рассматривали тактику с 3мя питами и с ней по их мнению Себ всё равно проиграл бы Льюису.
Еще 508 комментариев
511 комментариев Написать комментарий