Новая форма «Локо» - это убожество. Почему?
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Тренд упрощения понятен: лого «Ювентуса», графика АПЛ, теперь - майка «Локо». Но если белую оправдаем минимализмом, красная - категорически ужасна. Она напомнила безликие эксперименты Puma.
Кондовый шрифт фамилий на спине, а-ля Arial, выпадающий самым первым в меню «ворда», убивает последние шансы понравиться. А сиреневой, которая издалека вроде ничего, естественно, в продаже нет.
- Почему новая форма не зеленая, а красно-белая? - вопрос болельщиков на презентации формы. И сразу - солидарный свист трибун.
Как ведущий церемонии Таш Саркисян ни защищал горемычного техспонсора, спасительную зеленую полосочку на груди фанатам было не разглядеть. А то, что ткань прочная и тянется, на что упирал Олег Цай, гендиректор Under Armour в России - так это не преимущество, а изначальное условие. Утюги нагреваются, телевизоры - прямоугольные. Ну и? Куда докатится этот паровоз непутевого мерча «Локомотива»?