Обзор деятельности пилотов Формулы-1 в Twitter - 8.04.11-11.04.11
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Довольный Ник Хайдфельд, негодующий Себастьян Буэми, значки от Тимо Глока, корявый почерк от Каруна Чандока и история о механике с "леденцом" - очередной обзор twitter-ов пилотов Формулы-1.
Марк Уэббер благодарит всех, кто помогал ему по ходу уик-энда. Действительно, благодарить следует многих, проблемы себе австралиец сам создавал.
Нико Росберг делится совместной фотографией команды (здесь и далее некоторые фото могут быть кликабельными):
Ник Хайдфельд охотно дает ссылки на фотографии после подиума в Малайзии:
Вот интервью Ника на официальном сайте Lotus-Renault.
Рубенс Баррикелло готовится стать Виталием Петровым:
А вот собственно руль:
Тимо Глок показывает всем фанатский значок:
Себастьян Буэми негодует по поводу решения судей (если кто не помнит, то ему назначили штраф за превышение скорости на пит-лейне).
Карун Чандок демонстрирует анкету, которую попросили заполнить ребята из F1 Racing. Почерк, конечно, аховый:
Twitter электронного магазина McLaren пытается всучить майки из новой коллекции. Всего за 45 долларов. Хотя одна из них стоит 249 - аттракцион неслыханной щедрости.
Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон корпят над автографами:
Себастьян Феттель наверное, наберет немало таких фотографий:
Еще в twitter Red Bull дается ссылка на весьма интересную статью, в которой человек, держащий "леденец" перед пилотами на пит-стопе рассказывает о своем первом пит-стопе.
Как и раньше, twitter Force India выносит мне мозг. Точнее, оформление оного:
Особенно "радуют" сетчатку глаза ярко зеленые ссылки, скоро очки придется выписывать.
На сегодня все.
P.S. Внимание! Небольшое объявление. Блог отчаянно ищет знатока испанского и португальского языка, так как Хайме Альгерсуари, Серхио Перес и Рубенс Баррикелло (причем первый и последний пишут сообщения со скоростью пулемета) оставляют свои заметки в основном на своих родных языках.
P.P.S. Следует отметить, что в этот уик-энд активность пилотов в социальных сетях оставляет желать лучшего.