Владимир Никольский: «Поняли, что нам нужен клубный магазин»

Как появилась идея открытия магазина?

– Она появилась давно. За последние годы «Торпедо» вышло на определенный уровень, в том числе и по работе с болельщиками. К нашей команде есть устойчивый интерес в городе и области, на стадионе хорошая посещаемость. Чтобы иметь возможность зарабатывать, футбольный клуб на протяжении многих лет занимался производством и реализацией атрибутики: это шарфы, ручки, майки, бейсболки. Естественно, основная торговля проходила в дни матчей. Кроме того, в нашем кафе на стадионе был небольшой стенд, где любой желающий мог купить себе продукцию «Торпедо», в том числе и полиграфическую, программки, например. В связи с выходом команды в ФНЛ, мы почувствовали необходимость развивать это направление. После ремонта в нашем Дворце спорта было выделено помещение для небольшого, подчеркну, небольшого магазина, все-таки мы не «Зенит» и не московский «Спартак». Тем не менее, с апреля такой магазин работает.

– Вы сказали, что клуб давно занимается реализацией атрибутики. Сколько она приносит в кассу клуба?

– Это не самый прибыльный источник дохода. Мы прекрасно понимаем, что Владимир и Владимирская область не являются богатыми регионами, поэтому накрутки, после того, как мы получаем товар от производителя, минимальны. Для того, чтобы у людей была возможность купить атрибутику, цены не завышаются. Допустим, сейчас в нашем магазине хороший вязаный шарф стоит 250 рублей. Команды Премьер-лиги точно такие же шарфы продают по 500-600 рублей.

Полностью читайте на НФПМ.ру

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучшие футбольные практики
Популярные комментарии
wladi
нутелла это круто)
Александр Андреев
Еще бы!! Было бы здорово, если бы Ferrero не просто дали клубу денег, а разработали какую-то программу совместного продвижения. Но, боюсь, это пока утопия.
Ответ на комментарий wladi
нутелла это круто)
2 комментария Написать комментарий