Мои поздравления!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Всех россиян, а также болельщиков Виталия поздравляю с первым подиумом! Действительно большой день для российского автоспорта.

Я прекрасно понимаю всю значимость этого события, тем не менее, поросячьего визга по этому поводу не разделяю, а  утверждения, что, мол, Виталий теперь безоговорочный лидер команды и первый пилот мне кажутся вообще смешными. 

Данная эйфория сродни бронзе сборной России по футболу на последнем чемпионате Европы. Взяли бронзу, игроки - монстры, Хиддинк вообще бог, не вышли на чемпионат мира - Хиддинк урод, игроки - бревна. Надеюсь, Виталий не станет в глазах болельщиков "бревном", впрочем, все равно уверен, что Ник по итогам сезона Виталия опередит. 

Хотя, стоит признать, что Виталий несомненно вырос, по сравнению с прошлым годом. Провел весь уик-енд ровно, не совершил ни единой ошибки, в отличие от прошлого сезона. Впрочем, трассы теперь знакомые, россиянин научился работать с телеметрией, проблем с тормозами нет, да и с машиной было время познакомиться. А за подиум, отчасти, спасибо стоит сказать Филиппе Массе, который на стартовом отрезке сдерживал Баттона за собой, да еще и спровоцировал Дженсона на срезку шиканы. Да и не наказали бы стюарды британца проездом по пит-лейн, Баттону вполне по силам было догнать Виталия, правда, не суть, что Виталий бы его пропустил. Впрочем, подиум есть подиум, и неважно как он был завоеван. Браво, Виталий.

Радует, кстати, тот факт, что регулируемое заднее крыло мало что изменило, по крайней мере в Австралии. Борьба на первом отрезке между Баттоном и Массой - наглядное подтверждение. Баттон был ощутимо быстрее, но пройти так и не смог, несмотря на то, что в конце прямой в Мельбурне в прошлые годы обгонов мы видели не мало. Впрочем, дождемся Малайзии и Китая с их длинющими прямыми.

Следующий момент - кто нибудь может вразумительно объяснить разницу в скорости между двумя пилотами Red Bull? Что в команде сделали с болидом Феттеля в ночь с пятницы на субботу? В пятницу Марк в первой сессии опережает Себастьяна, во второй - проигрывает меньше 3 десятых, а в субботу с утра Феттель вдруг начинает ехать на полторы секунды быстрее, отыгрывая у Марка еще полсекунды и удерживая этот разрыв и в квалификации. В первых двух сегментах разница составила больше 6 десятых секунды, для напарников по команде, обладающих одинаковой техникой разница весьма велика.

А в общем, первый гран-при так и не ответил пока на основные вопросы межсезонья. Гонка в Мельбурне не показательна в этом отношении, т.к. трасса уникальна в своем роде. Ждем Малайзию, благо ждать не очень долго придется.

И последнее. Кто-нибудь может вспомнить гран-при Австралии в Альберт Парке без автомобиля безопасности? Мне на вскидку без гугла ни один этап на ум не приходит.

Еще раз всех с подиумом Виталия, а также с началом сезона!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mugen Power
Популярные комментарии
DIMONdriver
Не знаю на счет квалификации, а в гонке у Марка были явные проблемы с машиной, она быстро сжирала резину. Косвенным подтверждением также является тот факт, что после финиша он не стал проезжать круг возвращения в боксы, а сразу запарковался возле выезда с питлейн.
DIMONdriver
«Намутили» - однозначно! Видимо, испугались критики пилотов в свой адрес по поводу сильного износа и решили подстраховаться. К стати Кобаяси и Трулли жаловались на прогрев резины.
Mugen
У меня вообще есть подозрения, что в Pirelli что-то намутили с резиной после тестов. Получается, что на грязном городском асфальте при более высокой температуре износ намного ниже, чем на тестовой трассе, по которой пилоты намотали не один десяток тысяч километров. Если состав резины, привезенный на гонку кардинально отличался от тестовой, то тогда понятны проблемы Массы, который в прошлом году мучился от прогрева резины, низкая скорость Баттона, который отличается бережным пилотажем, а также тот факт, что, обычно прожорливый на резину Хэмилтон сумел пойти на два пит-стопа. А про Переса я вообще молчу. Ведь все в один голос (в том числе и сами производители) утверждали, что проехать гонку с одним пит-стопом будет нереально.
Ответ на комментарий DIMONdriver
Не знаю на счет квалификации, а в гонке у Марка были явные проблемы с машиной, она быстро сжирала резину. Косвенным подтверждением также является тот факт, что после финиша он не стал проезжать круг возвращения в боксы, а сразу запарковался возле выезда с питлейн.
3 комментария Написать комментарий