Последние приготовления

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Всё-таки скопировали... ДА! МакЛарен будет использовать задний выхлоп, который как и у Ред Булл, будет располагаться возле задних колес.

Льюис в связи с этим полагает, что отставание от лидеров будет в районе 0.5 - 0.8 секунды. Если всё окажется так, то к Европе Мартин пообещал постараться догнать, ну а дальше чем чёрт не шутит...

и на последок...

В честь такого вот соблазнительного выхлопа, после стрижки овец, Себастьян Феттель наконец дал имя своему болиду! Возрадуемся же "Соблазнительной Кайли" ;)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
dmsstar
Ха, вот ты уже и начал ее писать. Важно не то, что скопировали, а как. Вот в Феррари копируют не так быстро и концептуально, то ли дело Маки, молодцы:) Кстати тебе здесь приводили примеры интересных решений в Феррари, но ты не захотел их увидеть. Ладно не буду подтроливать, болей на здоровье.
Ответ на комментарий Diabl0
Нефига, у Маков много интересных решений, не одни пантоны, это и сайдпоты, и выхлоп (который пока не работает), но как скопировали то! Смогли все это дело разместить быстро и эффективно в своих U образных пантонах.
Diabl0
У нас ведро, а вы хотите и его сглазить?! =)
Ответ на комментарий uksus
Посмотрел третью практику. Так говоришь ваша машина совсем не едет? А что будет, когда она поедет?
Terra-Incognita
По первому абзацу не виже смысла в продолжении спора - обсуждали неоднократно. Что до практик, то пока никаких выводов не делаю. Хотя Маки действительно много быстрее ожидаемого, но вряд ли они быстрее Быков и Феррари. И да, Льюис вроде бы действительно не особо дружит с резиной, но это пока на уровне ощущений (во всяком случае, Дженс смотрится постабильней). Пока все это гадание на кофейной гуще - первые ответы даст только квала, но, учитывая, что дело происходит в Мельбурне, квала совершенно не поможет в ответе на главный вопрос - о победителе. Я бы еще отметил очень большое количество ошибок. Пейс-каров будет много, а, значит, лучше будет делать больше пит-стопов. Проблема только в том, хватит ли у команд свежих комплектов. Ну а победит похоже Тонио. Коллес настолько уверен в самовозности своей самовозки, что даже сегодня предпочел не огорчать конкурентов. Пусть порадуются, пока не узнали истинную силу чемпионского болида. :)
Ответ на комментарий Diabl0
У Фур своя старая подвеска на рычагах модифицированная... и что в ней такого? Вот у Вилок действительно интересное решение, а Маки пошли путем Ньюи, сделали на толкателях. Во всем остальном - многое скрыто от наших глаз, но поверь, понтоны это не только внешние и аэродинамические изменения, это еще и серьезная перекомпоновка внутри, которая потребовала немало усилий. К тому же, у Маков не только пантоны как я писал, но и сайдподы весьма интересны, которые образуют как бы второй этаж диффузора. Да и выхлоп как тут уже заметили временный, а в прошлом году они воздуховод придумали... а что копировали у Фур? Да ничего в последнее время. Время практики кстати весьма показательно сейчас, но конечно не все раскрыли всего своего потенциала, но Маки явно не там, куда их ставили, они стабильны как оказалось и весь быстры... впрочем посмотрим, команда в последнее время умеет удивлять в обе стороны...
Еще 46 комментариев
49 комментариев Написать комментарий