Избранный. Молодой Леброн Джеймс пришел за татуировкой в новой рекламе Nike

Накануне финальной серии плей-офф НБА, в которой четвертый год подряд встретились «Кливленд» и «Голдэн Стэйт», Nike выпустила новый рекламный ролик «The Tattoo».

События разворачиваются в 2002 году в Лас-Вегасе. Молодой человек приходит в тату-салон и просит мастера набить то, что написано на листке. Татуировщик спрашивает парня, уверен ли тот в своем выборе, на что второй отвечает утвердительно. В конце ролика становится понятно, что парень в худи школы Сент-Винсент-Сент-Мэри — молодой Леброн Джеймс, а на листке написано «Chosen 1» («Избранный») – татуировка, набитая на спине баскетболиста.

Популярные комментарии
Сергей Григорьев
Офигенная реклама. Атмосферно.
Пользователь_22
Когда у нас кино будут снимать как в Америке рекламу? Хотя бы как рекламу
Лютик
Могли бы лицо и не показывать) Просто со спины) Было бы тоже понятно)
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий