Учеба. Научиться делать интересный блог об автоспорте

Друзья! Сегодня с вами редактор раздела авто/мото - Дмитрий Федотов. Если вы уже ведете блог об автомобилях или мотоциклах, вы можете спросить Дмитрия о том, какие у него претензии к вашему блогу. Если вы хотите завести блог, вы можете узнать, с чего вам начать и как продолжить, какую тему выбрать.

Если вы правильно воспринимаете критику, вы сможете многому научиться.

В комментариях к этому посту вы можете оставлять ссылки на ваш блог, задавать любые вопросы. Вы можете и сами отвечать авторам, которые задают вопросы, тут нет никаких ограничений. Все делается ради того, чтобы обнаружить пользу.

Спасибо.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
A Little Help from My Friends
Популярные комментарии
Дмитрий Федотов
Вообще, всем желающим создать блог о «Формуле-1» я бы посоветовал сначала определиться с направлением - какую задачу будет выполнять блог. Основных вариантов, на мой взгляд, четыре: 1. Выражение собственных мыслей в красивой (это любят читатели) и понятной форме. 2. Перевод статей с забугорных сайтов (например, технические тексты - с официального сайта «Формулы-1» или блога Крейга Скарборо) - в случае хорошего перевода на актуальную тему существует отличный шанс попасть на главную страницу раздела или всего сайта. 3. Выкладка фото и видеоматериалов (приветствуются подписи и комментарии к фотографиям, особенно с юмором). 4. Выкладка исторических материалов. Когда вы определитесь с идеей блога, то старайтесь писать не реже одного раза в неделю. Если вы только начинаете, то можно писать где-то на страничку в ворде. Чем больше будете практиковаться, тем легче будет расширять тему (но не увлекайтесь, потому что огромные статьи по 15 тысяч знаков прочитают единицы, и только в том случае, если тема действительно будет интересной). Что не приветствуется: 1. Копипаст с других сайтов, особенно популярных (если вы просто скопировали перевод интервью, скажем, с чемпионат.ру или f1news.ru, то шанс, что вы попадете с этим материалом в правую колонку блогов (не говоря уже о главной странице раздела) стремится к нулю). 2. Неактуальные записи в блоге (если вы сделаете пост, скажем, о Гран-при Австралии к середине лета, то он никому не будет нужен). С историческими материалами та же ситуация - если вы сочинили какой-нибудь текст, скажем, про Фанхио или Жиля Вильнева, или нашли неопубликованные ранее материалы о болиде M23, то лучше выложите их к какой-нибудь дате (желательно, круглой). 3. Отчеты о Гран-при «Формулы-1». Поверьте, 99% обзоров гонок, да еще и через три-четыре дня после проведения самого этапа, нужны единицам читателей. Выкладывайте отчет только в том случае, если вы уверены в том, что он - образец красивого литературного языка (или написан в юмористическом ключе). Если не уверены, то не беритесь. Лучше перенаправьте свою энергию в другое русло... Это вкратце. Если есть вопросы - задавайте тут, или пишите на почту :)
Diabl0
Да, хочу узнать какие у Дмитрия претензии к моему блогу! =)))
Diabl0
Спасибо. (...и не против). Что касается грамматики, тот тут у меня беда, ибо еще со школы был двоечником, а разговорные словечки имхо делают блог живее, проще и скрывают в общем то проблемы с грамматикой. ;) А что касается оскорблений в адрес соперников, то это скорее жирный троллинг, чем реальные оскорбления. ;) По третьему пункту сказать что либо определенно сложно, ибо не хватает хорошего знания английского...
Ответ на комментарий Дмитрий Федотов
Все зависит от того, насколько серьезным ты хочешь видеть свой блог (не против, что я на «ты»?). Как развлекательный блог болельщиков «Макларена» - он достаточно хорош. Я бы, правда, посоветовал чуть серьезнее отнестись к проверке на ошибки и не впихивать в тексты всякие смайлы и разговорные словечки. Они (слова) хороши только тогда, когда ты хочешь подчеркнуть мысль, сделать ее яркой. Если есть желание сделать развлекательный блог для всех, то от оскорблений в адрес соперников команды лучше обойтись. Наконец, если ты хочешь сделать сделать блог более серьезным, то следует раскрывать идеи. У тебя их много - я вижу, что ты следишь за многими сайтами и «Твиттером», что-то черпаешь оттуда. Если ты будешь уделять, к примеру, техническим элементам машины не пару слов, а хотя бы пару абзацев, то есть, детальнее раскрывать суть, - тексты станут информативнее и интереснее. Последнее, разумеется, сложнее, поскольку требуется много времени.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий