Минута рекламы во время матчей ЧМ-2018 на «Первом канале» и «России 1» будет базово стоить 7,5 млн руб
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Такую базовую цену (она уже включает НДС) установила компания ‘Телеспорт', которая занимается размещением рекламы во время трансляций матчей ЧМ-2018. Стоимость минуты рекламы во время матчей ЕВРО-2012 в Польше/Украине и ЕВРО-2016 во Франции составляла 11 млн руб, во время ЧМ-2014 в Бразилии – 7,538 млн руб. Стоимость рекламы может варьироваться в зависимости от дополнительных опций.
Напомним, что матчи ЧМ-2018 (64 игры) покажут «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ».
Важно понимать, что для рекламодателей, которые не являются партнёрами и спонсорами ФИФА, расценки всегда значительно выше! Традиционно на федеральном ТВ реклама продаётся по так называемым пунктам рейтинга, которые отражают число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик. Однако при трансляциях крупных спортивных событий на продажу выставляются именно минуты — пакетом продаются рекламные вставки во всех трансляциях продолжительностью от 5 секунд и больше.
См https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/04/2018/5ae333659a79477df5de03c8