10 худших логотипов в истории американского спорта

Любой спортивный логотип ассоциируется с командой. Он делается не только для отражения ее цветов или названия, он должен показывать дух клуба, его идею, миссию, являться отображением игроков и болельщиков, обозначать цели и задачи коллектива.

Далее приводится список логотипов, которые с этой задачей, мягко говоря, не справились. Да, возможно, команды и выиграли много матчей с этим лого на груди, но вот завоевать расположение и любовь фанатов или экспертов по дизайну у этих изображений точно не получилось. И многие спортивные болельщики знают, что у привычного, уже кажущегося вечным логотипа, всегда есть уродливый сводный брат, позор которого остался лишь в спортивных справочниках. И мы собрали для вас 10 самых ужасных логотипов в истории североамериканского спорта.

10. Идея то была неплоха…

Хотите верьте, хотите нет, но этот логотип использовался в качестве альтернативного командой «Нью-Йорк Джетс», начиная с сезона 2002 года. С одной стороны, это похоже на какое то злобное лицо, но кто-то даже смог разглядеть здесь самолет (кривая линия), приземляющийся на футбольный мяч. Пойди пойми этих дизайнеров.

Загружаю...

 

9. Оставь свой след

Вспоминая о том, что талисманом «Портленд Трэйл Блэйзерс» является горный лев, очень сложно найти хоть какую то взаимосвязь этого логотипа со всей остальной концепцией клуба. Возможно, дизайнеры хотели показать в этих закрученных разноцветных линиях по 5 игроков команд, сталкивающихся на баскетбольной площадке, но, давайте будем честны — выглядит это, как волнистые линии, не более того.

 

8. Странный логотип для великой команды

Еще до того, как появился знаменитый и любимый многими логотип, «Бостон Ред Сокс» использовали вот это творение с 1950 по 1959 год. Это стилизованный под бейсболиста красный носок. Кому такое вообще могло прийти в голову?! А еще этот ужасный желтый цвет биты и повязки… А подбородок размером с Казахстан… Как можно было 9 лет использовать этот продукт больной фантазии, для нас остается загадкой.

Загружаю...

 

7. Маленький, но очень странный

«Кливленд Браунс» известны своим «изобретательным» логотипом в виде шлема, но были времена, когда их дизайнерская мысль не ограничивалась переносом на экипировку команды части экипировки команды. Другой вопрос — а было ли это лучше? С 1950 по 1959 год (похоже 50-е были темными временами для американских спортивных дизайнеров) они использовали вот это чудо в качестве своего официального лого, объясняя это тем, что маленькое существо, похожее на эльфа зовут Брауни. Видимо полное отсутствие логики в этом логотипе и привело к появлению шлема. Теперь не докопаешься!

 

6. Брутальный рыбак

«Нью-Йорк Айлендерс» хотели заставить свое лого выглядеть современно и ново, но явно промахнулись с графическим исполнением. Несмотря на более подходящую для времени идею, это лого сразу возненавидели поклонники команды по всему миру. Возможно, это связано с интересным загаром рыбака, а может с наличием у этого парня в руках клюшки. Как там обстоят дела с подледной рыбалкой в Бруклине? Клюет? Судя по выражению лица рыбака на лого, если что и удалось поймать — все конфисковал рыбнадзор.

Загружаю...

 

5. На абордаж, сударыня!

Команда НФЛ «Тампа-Бэй Бакканирс», название которой переводится как «пираты», использовало этого странноватого молодого человека в качестве логотипа с 1976 по 1996 год. Двадцать лет болельщикам команды приходилось приобретать клубную атрибутику, с которой вам подмигивает… кто? Шпагоглотатель — ловелас? Французский пират эпохи Возрождения? Кто ты, раздери тебя тысяча чертей?! И что у тебя с глазом и подбородком?!

Эй, «Бакканирс», может вспомните старое и сделаете майки с Орландо Блумом из «Пиратов Карибского моря»?

 

4. Пейзаж из лего

Радужные цвета и детальки от конструктора. Сразу видно, что это логотип баскетбольной команды, правда? Ни с чем не спутаешь! Но в «Денвер Наггетс» это совершенно никого не смутило, и команда использовала данное творение восьмибитного дизайна до 93 года на протяжении 11 лет. Доставайте ваши тетрисы с антресолей, будем играть в баскетбол. Ну а шрифт, которым исполнено название коллектива, просто за гранью добра и зла. ما البؤس.

Загружаю...

 

3. Это вообще что?!

Мы не можем знать наверняка, но, похоже, в начале 20 века никто особо не парился по поводу внешнего вида логотипов. В 1916 году, всего один сезон «Чикаго Кабс» использовали «вот это вот» в качестве основного лого. Неопознанное существо внутри буквы, должно быть, медведь. Но это не точно. Есть такой стиль в изобразительном искусстве — примитивизм. Так вот, думаем, этот логотип им бы не понравился, слишком примитивный.

 

2. Диснеевский стиль

Вместо использования своего основного логотипа, «Анахайм Майти Дакс» нанесли вот такое изображение на свои свитера в сезоне 1996 года. Вам не кажется, что это просто кадр из мультфильма или комикса? Это же вообще не логотип! И вообще зря этот селезень пробил дырку во льду — бруклинский рыбак, скорей всего, где-то рядом.

 1. Одиночество — сволочь, одиночество — сука…

Загружаю...

Вне зависимости от того какие эмоции вы видите на морде этого тигра, это реальный логотип, который «Детройт Тайгерс» использовали в сезоне целых два года в конце 30-х годов 20-го века. Скорей всего, художник хотел показать этого тигра злым, решительным, готовым к атаке… Черт побери, но я не могу смотреть на это бедное животное без сожаления. Он одинок, он растерян, он не смог найти себя в этом мире. Чувак, не расстраивайся, в этом рейтинге — ты лучший!

 

Автор: Станислав Морозов Рейтинг составлен на основе: http://inventorspot.com/articles/the_10_worst_sports_logos_15358

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
36-я студия
Популярные комментарии
Superpups
Справедливости ради, рыбак здесь не совсем к месту. Смотрится вполне себе. По-крайней мере не заслужил находиться в одном рейтинге с печальным тигром-какахой
bat
а мне нравятся рыбак и Брауни. автору спасибо за статью оч. смеялась..
Евгений Огий
Портлендские линии вполне себе прикольные. Их легко наносить на любой мерч. Если бы команда была успешной, то они бы культовыми стали. Напоминают появление культовой заставки киностудии Carolco
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий