От Бушар ушли спонсоры и агент. Все из-за плохих результатов

Канадка все еще красотка, но ее бренд обесценивается.

Газета The New York Times разобралась в финансах Эжени Бушар – самой известной теннисистки, не входящей в топ-100. Оказалось, что в этом году канадка стремительно теряет спонсоров и деньги. А ведь совсем недавно говорили, что она станет новой Шараповой.

***

В январе 2014 года руководство канадской компании Pinty’s Delicious Foods Inc. с восторгом смотрело, как 19-летняя Эжени Бушар дошла до полуфинала Australian Open. В конце декабря они подписали с теннисисткой спонсорский контракт, быстро сняли несколько роликов и запустили кампанию во время первого «Большого шлема» сезона. Полуфинал турнира, во время которого транслировали рекламу безглютеновых куриных грудок от Pinty’s, в Канаде посмотрели 4,4 миллиона человек.

Загружаю...

В том сезоне Эжени еще дошла до полуфинала на «Ролан Гаррос», сыграла в финале «Уимблдона», выиграла титул в Нюрнберге и ворвалась в топ-5. Ей начали сулить доминирование в туре и многомиллионные рекламные контракты. В 2015 году бизнес-аналитики из агентства SportsPro заявили, что у канадки самый высокий маркетинговый потенциал среди всех спортсменов мира: «У нее есть все, чтобы обойти Марию Шарапову и Серену Уильямс и стать лицом самого коммерчески успешного вида спорта для женщин». Второе место в рейтинге SportsPro занял Неймар.

Примерно в то же время Глен Ходжсон, написавший книгу про экономику профессионального спорта, заявил, что в свете скорого ухода Шараповой и Серены «спонсоры начнут искать новые яркие лица. И для меня это Джини».

Какое-то время казалось, что Бушар не пострадает даже от ужасных результатов. Начиная с 2015 года, Эжени выиграла только 47% матчей, шесть раз устраивала серию из четырех и более поражений, а из топ-10 выпала за пределы топ-100. При этом за пределами корта она зарабатывала все больше и больше: в рейтинге Forbes за 2016 год ей насчитали 5,5 миллионов, а за 2017-й – уже 6,5.

В теннисном мире считалось, что канадка умеет работать со спонсорами, а ее внешность и популярность в соцсетях компенсируют отсутствие побед. Но недавно The New York Times выяснила, что это вовсе не так.

Загружаю...

Проблемы с агентами

После выхода в финал «Уимблдона»-2014 Бушар четыре раза меняла агентство, которое представляет ее интересы. Это совершенно не в духе рекламных гигантов тенниса вроде Шараповой и Федерера: швейцарец работает с Тони Годсиком с 2005 года, а Шарапова не рассталась с Максом Айзенбадом даже после того, как сама же назначила виноватым в 15-месячной дисквалификации за мельдоний.

Перед турниром в Индиан-Уэллсе канадка рассталась с Джоном Тобиасом. Он заявил, что «не согласен с тем, как делались некоторые вещи», и посчитал, что ей лучше найти другого агента. Расследование The New York Times утверждает, что Бушар поучаствовала в рекламе двух компаний без ведома Тобиаса. Сперва она продвигала электронную книгу о криптовалютах в своем инстаграме (где у нее почти 2 миллиона подписчиков), а потом там же рекламировала жевательные энергетические таблетки. Агенту это не понравилось, и он ушел.

Сама Эжени признает, что они с Тобиасом расстались не по обоюдному желанию, но сейчас ей не до этого – для нее важнее привести в порядок игру.

Потеря спонсоров

Ситуация с агентом показала, что Бушар сейчас готова сотрудничать даже не с именитыми компаниями. Возможно, дело в том, что ее спонсорское портфолио сильно похудело.

Три человека, знакомые с контрактами Бушар, рассказали The New York Times, что в этом году соглашения не продлили три крупных спонсора: производитель зубной пасты Colgate, страховая компания Aviva и производитель пищевых добавок Usana.

Загружаю...

Еще в начале года у теннисистки истек контракт с производителем ракеток Babolat. Какое-то время Бушар экспериментировала с ракетками Head, потом снова взяла Babolat – правда, уже ничего с этого не имея. Сейчас она продолжает искать подходящий инструмент.

Еще вскрылось, что выплаты по договору с Nike завязаны на результаты, и с 1 марта Бушар получает по нему ровно ноль долларов. Компания продолжит бесплатно одевать Эжени, но при этом лишит эксклюзивной линии экипировки.

Сейчас на Бушар рухнули последствия провальной игры. Чтобы к ней вернулись качественные спонсоры, ей нужно снова стать актуальной теннисисткой и перестать быть просто селебрити. А о деньгах она может не переживать – все таки по мировому соглашению с Ассоциацией тенниса США она получила около 10 миллионов долларов.

Фото: Gettyimages.ru/Rahman Roslan/WTA; instagram.com/geniebouchard (2,3); Gettyimages.ru/Adam Pretty

Популярные комментарии
Саша Попов
Уйти в порно ещё не поздно
LATON
кто нибудь из вас покупал товары только потому что их рекламили известные лица? вот я фанат Роналду, но ни трусов его не покупал, ни шампунь, ни прочее. или купить парфюм, потому что их сделал типо Бэкхем. есть, кто на такое ведется?
Буль ... Пит Буль
От Бушар ушли спонсоры и агент. ----------------------------------------------- .... только не Спортс
Еще 107 комментариев
110 комментариев Написать комментарий