Сравнение пит-стопов «Формулы-1» с другими гоночными сериями

Канал на ютубе под названием F1 Fever выпустил видеоролик, в котором визуально сравнил пит-стопы в разных гоночных сериях.

Среди них оказалась «Формула-1» (самая быстрая смена шин), «Формула-2», MotoGP, Мото Ле-Ман, «Индикар», чемпионат мира по гонкам на выносливость (самый долгий пит-стоп) и NASCAR (которому уходит специальный приз за самый забавный звук гайковерта в истории гонок, похожий на лай маленьких собачек или писк детских резиновых игрушек).

Популярные комментарии
I`m
Пит Стоп 1950 года https://cs9.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2017-06_3/1497413383177482651.gif
vitalien91
В GP2, может быть, изначально разрешено иметь меньше механиков в боксах во время гонки, поэтому одному человеку приходится и снимать, и одевать колесо. Но выглядит интересно. А в IndyCar и NASCAR до сих пор не хотят штангу над болидом сделать для шланга гайковерта. Его механик справа после замены колёса просто отшвырнул от машины, мол, катись к х.ям. Не полезно. А ещё интересно, никому в NASCAR гайками из-под колёс не прилетело во время старта с места? Они же просто на земле валяются.
Hevari85
В Инди шланг держит механик за стенкой и, как только заправили, сразу его утаскивает, так что валяться он не будет. А в Наскаре вообще заправляют из высокой канистры. Заправили - отдали пустую канистру назад. Тоже валяться не будет.
Ответ на комментарий vitalien91
В GP2, может быть, изначально разрешено иметь меньше механиков в боксах во время гонки, поэтому одному человеку приходится и снимать, и одевать колесо. Но выглядит интересно. А в IndyCar и NASCAR до сих пор не хотят штангу над болидом сделать для шланга гайковерта. Его механик справа после замены колёса просто отшвырнул от машины, мол, катись к х.ям. Не полезно. А ещё интересно, никому в NASCAR гайками из-под колёс не прилетело во время старта с места? Они же просто на земле валяются.
2 комментария Написать комментарий