«Локомотив» - «Динамо-Минск» 1:4: закономерная победа на берегах Волги

 

Все, кто видел игру, подтвердит - эта победа была заслуженной. Просто заслуженной. Минчане продолжили (как и во второй половине первой игры) кататься легко, играть, скажем так, в удовольствие. А "Локомотив" с самого начала был как будто не в своей тарелке. От того "Локо", который смял динамовцев в первом периоде дебютного матча серии не осталось и следа.

Команда из Ярославля должна разобраться с проблемой, почему восьмая команда Западной конференции доминировала на площадке примерно 54 минуты (соперник бросал больше, но опаснее атаковали минчане) и лишь в конце позволила "железнодорожникам" вернуться в игру.

Теперь команды переезжают в Минск)) Болельщики не из Беларуси вряд ли себе могут представить, что будет твориться на Минск-Арене субботним (и воскресным) вечером. Ожидается 16 000 зрителей при вместимости на 1000 меньше. Люди будут стоять в проходах, смотреть из невероятных ракурсов - но это будут те счастливчики, которым удалось купить билет на игру.

Sports.ru, Championat.ru и Спорт-Экспресс отвели нам всего по одной победе в серии с "Локо". Она уже состоялась. Мы прогнозировали ранее в этом блоге минимум три. Уважаемые журналисты из той же Москвы, приезжайте в Минск на игру в субботу, получите настоящее хоккейное удовольствие)) Рев трибун и так далее. Понятно, что есть работа или выходные, но все же... Для большей мотивации - фото с победного матча с "Салаватом", принесшего выход в этот самый плей-офф.

И еще. Помимо Риги, в этом году появился еще один город в КХЛ (как минимум, можно говорить на Западе), где своя команда - общенациональное достояние, а маркетинг работает на хорошем уровне. Фото не обманывают)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Блог ХК «Динамо-Минск»
Популярные комментарии
AtMOROSOk
С победой вас, заслуженно. Нам - бороться со своими застарелыми проблемами. Атака сегодня не пошла, а оборона с вратарями как всегда, свои стабильные 3-4 шайбы себе привозит. Вьюхин в силу возраста уже не может 2 матча подряд играть на приемлемом уровне. Ну и судейство сегодня откровенно не понравилось, особенно в самом начале и самом конце матча, Арена провожала его свистом и нелицеприятными выкриками. Про маркетинг вы сильно загнули конечно. У Риги нужно учиться и учиться всем клубам КХЛ, причём ещё очень долго. Она здесь далеко впереди и конкурентов у латышей и близко нет. Плюс ещё они и тратят разумнее всех, миллионы перед каждым сезоном на ветер не разбрасывают. Очень понравился сегодня Роберт Эш, похоже он будет играть у вас и дальше.
AtMOROSOk
Да дело не в том, что у нас круто или плохо. У всех всё разное, это нормально. Вы опять позволили себе голословное заявление, непонятно из чего выросшее, сравнив свой маркетинг с Ригой. Это неадекватно. Вам на это указали, Вы сказали, что там где не вовлечена Арена - маркетинг у вас подтягивается к Риге. Хорошо, начали конкретнее сравнивать показатели маркетинга с Ригой - вы сбились на предматчевое шоу (где вовлечена Арена как раз) и начали говорить про шарфы/майки, которые есть у всех. Ну разве это достойно пресс-службы клуба? На маркетинге должны зарабатываться деньги в кассу клуба, иначе грошь цена этому маркетингу, никакого в нём смысла тогда нет, и Вы не хуже остальных это знаете. И вам здесь пахать и пахать, как впрочем и нам, до уровня Риги. Но тем не менее такие заявления вы себе позволяете. Вроде как сами себя похвалили, и сами, порозовев от смущения, порадовались за похвалу себе. Желание ценить свою работу должно быть, конечно, это нормально, но не до такой же степени, чтобы чувство реальности терять.
Ответ на комментарий ХК "Динамо-Минск"
Мы говорим о разных понятиях. У нас это маркетинг - то же предматчевое шоу. Так привлекаются болельщики, семьями и так далее. И в этом году и атрибутика и шоу - на хорошем уровне. Об этом была речь. И давайте все-таки не отвлекаться от победы. Если вы в Ярославле в чем-то или во многом круче - молодцы)
AtMOROSOk
Ну шарфы/майки - это банально, это везде есть. Я вот смотрю на сайтах команд: http://www.dinamoriga.eu/ru/sites/view/19 - атрибутика Риги http://hclokomotiv.ru/fanzone/shop/cookware/ - наша атрибутика http://hcdinamo.by/shop/ - ваша Сразу видно, что Рига далеко впереди, хотя вот у нас по российским меркам маркетинг эталонныйм считается. А у Риги, кроме того что по ссылке, ещё и продукты питания с товарами быта в обычных магазинах есть. Это просто принципиально другой уровень. Плюс у них цены выше, что не отражается на спросе, так что денег они намного больше на этом делают, даже сравнивать нечего. Предматчевое шоу - это уже Арена вовлечена, да и денег на нём не заработаешь) Это просто работа с болельщиками, а не маркетинг.
Ответ на комментарий ХК "Динамо-Минск"
Или сколько шарфов и маек были в начале этого сезона и сколько - в конце. Запуск продукции ожидается, уже готовы документы, равно как и точки продаж в центре. В начале сезона об этом всем никто и не мечтал. А наше предматчевое шоу на Минск-Арене лучше чем в Риге, например.
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий