Следовательно, она была неправа и потеряла очко.
--------------------
А почему Агнешка должна в этом случае потерять очко? Ведь она не останавливала игру, это линейный остановил!
То есть, своим челленджем Ага проверяла, насколько был прав Нуни, когда поправил лайнсмена. Поправил верно, значит должна была быть переигровка!
Ответ на комментарий RANDAJAD
Линейный крикнул аут, но судья на вышке его поправил. Если бы Агнешка не взяла челлендж, то очко бы переигрывалось, но она проверила и оказалось, что мяч попал. Следовательно, она была неправа и потеряла очко.
Нуни должен был не засчитывать очко Сафаровой, а назначить переигровку, ведь это не Агнешка остановила игру, а линейный. Кстати, отчетливо слышно, как полька именно об этом и говорит супервайзеру на видео (4:56): «She said out, not me».
ну, если бы был аут, то да. но заметьте, розыгрыш она не прервала, т.е. сама аута не увидела. просто уверилась в линейную, видимо. не осознала, чем рискует.
а за споры с судьёй в данном случае её нет оснований наказывать, она же не оскорбляла никого, да и действительно спорная ситуация...
Ответ на комментарий Нестор Лютописец
Почему бессмысленен? Ведь если бы оказалось, что таки был аут, то Кадер был бы посрамлен, и очко без переигровки было бы присуждено Агнешке. Возможно, именно это она и хотела. Оказалась неправа. А как долго нужно спорить с судьёй, чтобы быть наказанной уже за спор?