Херес догонишь!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Закончились очередные, вторые по счету предсезонные тесты, а значить нужно заняться неблагодарным делом - подвести промежуточный итог гаданием на кофейной гуще. По сути, с первой моей заметки ничего существенно не изменилось, лишь утвердилось явное и добавилось немного неизвестного, но обо всем по порядку.

1. Ред Булл

Очень боюсь этого и очень не хочется этого, но все к этому идет - гений Эдриана Ньюи продолжит доминировать. В подтверждение этого - приведу несколько цитат одного из авторов британского издания "Автоспорт" Гленна Фримэна:

"Себастьян Феттель проходил первый и второй повороты захватывающе быстро. По сравнению со своими соперниками "Ред Булл" словно разгонялся в зонах торможения."

"Феттель даже был способен активировать подвижное заднее антикрыло уже на самом выходе из второго поворота. Оно оставалось в таком же положении в третьем и четвёртом поворотах — двух достаточно быстрых левых изгибах."

Загружаю...

"Первый сектор заканчивается на выходе из четвёртого поворота, так что у нас были все данные о том, на какой скорости машины преодолевали отсечку после выхода из этих быстрых поворотов.  Только "Ред Булл" и "цензура" могли стабильно достигать отметки в 270 км/ч."

2. Лотус-Рено

Собственно вторая команда достигшая отметки в 270 км/ч была она - Лотус-Рено. Эх и ах, если бы не та дурацкая авария Роберта Кубицы, то я более чем был уверен, что с ним бы Рено вклинилась в борьбу лидеров, потрепало нервы Феррари и МакЛарену как минимум... но к сожалению сейчас, этой уверенности уже нет. Болид строился под поляка и вся последующая доводка возлагалась именно на него. При всем уважении к Нику, признанию его таланта... а сомнений в том, что именно он заменит Роберта у меня нет - он, полная противоположность поляку, как по комплекции, так и по стилю пилотирования. Это значить, что команде будет не так легко перестроиться, но все же верю, что его плавный и думающий стиль принесут ему наконец первую победу, ведь болид то действительно выглядит здорово!

3. Феррари

Феррари себе не изменяет и цель у них одна - проехать как можно больше километров. Так было и в прошлом году, так было и тогда, когда ограничений еще не было. Болид выглядит скучно и складывается ощущение, что кроме как наматывать круги - заниматься тупо нечем. Стабильность это конечно здорово, а работа с резиной в этом году станет чуть ли не краеугольным камнем для всех, но все же... без инноваций и оригинальных идей только и останется - как цепляться за халявные подиумы и победы, которых судя по всему, в этом году станет значительно меньше - ведь Ред Булл выглядит не только быстро, но и весьма надежно.

4. Мерседес

Мерседес также как и Феррари выглядит серо, но в отличии от Скудерии - там не видно ни стабильности, ни надежности, ни скорости.  Частые поломки, жалобы Нико и соломки Хауга с Михаэлем не вселяют оптимизма в поклонников команды. Непонятно чем занимались инженеры команды, ведь Браун свернул доработку болида прошлого года чуть ли ни одним из первых. Конечно будут новинки, и скорее всего - все самое интересно заготовлено на первую гонку в Бахрейне, но сама база, которую сейчас тестируют - совсем не впечатляет.

Загружаю...

Вне аттестации. МакЛарен.

Зачем лукавить и накручивать самого себя - тесты прошли откровенно хреново. Болид несомненно выглядит здорово, чувствуется потенциал и т.д., но пока не видно как в Уокинге будут его реализовывать. Оценить скорость МакЛарена на данный момент просто невозможно из-за недостатка информации. Но черт с ней, со скоростью - нету надежности! По 3 часа в день механики меняли выхлопы, что то ломалось и не хватало деталей на починку. Вся эта возня выглядит не очень серьезно для такой большой команды. Бочки с краской, тонны хитрых приборов в виде граблей наводят не на очень приятные воспоминания двухлетней давности и очень жалко, что нынче нет толстого добряка Хауга - он стелет соломки нынче в другой серой команде.

Но не все так плохо как кажется и не нужно включать паник мод раньше времени. Болид новый и во многом революционный - нужно время для его понимания и лечения. К сожалению времени очень и очень мало... но мы тем не менее верим! На данный момент только эта темная лошадка способна бросить перчатку Быкам и это я пишу не как фанат МакЛарена. Все настолько очевидно и печально, что далеко отнюдь не прекрасно. Конечно фанаты Ред Булл и их пилотов со мной вряд ли согласятся, но мне кажется, что доминирование одной из команд, пусть и любимой - унылое и скучное зрелище.

В общем пока держимся, лучик света есть - эта та - одна единственная длинная серия в 20 кругов, в последний день пройденная недовольным балансом Баттоном с весьма неплохим темпом.

Загружаю...

Херес уже не догнать, так что Hasta el encuentro в Барсе.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
Diabl0
В Бельгии скорости у Фур не было, в отличии от Быков. В Италии решили движки. В Абу-Даби скорости также не было и голова тут не причем, хотя титул проиграли конечно из за ее отсутствия. В Бразилии было подавляющее преимущество. В Германии и Сингапуре сражались на равных, в Корее повезло. Этого не достаточно. 2 десятых очень оптимистично. Вот что будет, если Рено дать доработать движки? Если даже поверить в лучшее, в эти 2 десятые и нивелировать их талантом пилота, то все равно Феррари не выиграют. Феттель с поула умеет выигрывать, скорости ему хватит, а Ньюи гораздо сильнее всего технического штаба Фур. Оригинал всегда лучше копии, Ньюи диктует, все остальные следуют... кроме Маков и Рено. Как думаешь, из за чего все спецы сейчас Рено ставят выше Фур? Они в прошлом году не 2 десятые проигрывали... а есть в их болиде хоть что-то напоминающее от Ньюи? ...и кстати Теперь Ньюи вынужден копировать их передний выхлоп, как и Феррари впрочем... а кто-то смог сделать воздуховод лучше чем Маки в прошлом году? В общем, Феррари всего лишь копия, пусть и хорошая, и двести миллионов километров не сделают ее оригиналом.
Ответ на комментарий Terra-Incognita
Про Маков я уже написал - респект им за то, что пошли своим путем. Что до отставания красных от РБ, то понятно, что в прошлом сезоне его удалось сократить за счет копирования идей Ньюи. Но ведь скопировали. Что до конкретного отставания от РБ в прошлом сезоне, то начиная с Германии было всего две трассы, где преимущество РБ было подавляющим - Венгрия и Япония. В Германии и Италии Феррари были быстрее, в Сингапуре на уровне, в Бельгии, Корее и Бразилии отставание как раз и было в районе пары десятых. Абу-Даби вне анализа - там у нас не со скоростью, а с головой проблемы были. Я о гоночной скорости, в квалах Быки действительно имели самовозку, но ближе к финишу и тут их преимущество уменьшилось. Так что не все так безнадежно. НО - только при условии, что Ньюи снова чего-нибудь революционного не придумает (по типу выдувного диффузора, который полсезона копировали). То есть, если обе команды пойдут эволюционным путем, то не все так безнадежно. Проблема в том, что от Ньюи всегда чего-нибудь можно ожидать. Ну и, конечно, фактор резины свою роль, надеюсь, сыграет. Если износ действительно будет серьезным и разным, то роль квалы резко снизится, и здесь действительно может сыграть фактор пилота, а о паре Феттель-Уэббер я не очень высокого мнения.
Sneper
ты наверно не в курсе, что у мака ведро с болтами(с тремя сидениями) и нулевые гонщики, и любые задержки и отмены гонок не помогут, так как доводить машину просто некому!
Ответ на комментарий Interchampion
Судя по всему это Маки заварушку в Бахрейне устроили, чтобы этап отменили и они смогли побольше поработать над болидом:) Им как раз времени не хватает!!! А Феррари наоборот, кроме как работать над стабильностью и надёжностью уже и делать нечего - машину сострогали и готовы к бою!!!
Terra-Incognita
На финише прошлого сезона Феррари проигрывала Быкам в среднем не более двух десятых. Если отставание сохранится на этом уровне, то все не так плохо для красных.Ну а две десятки и эволюционным путем отыграть можно. Все-таки РБ прошлого года не настолько самовозный болид, чтобы эволюционная борьба с ним не имела шансов. Это не значит, что красные правы, а Маки нет. Мне вообще импонирует то, что они решились пойти на риск, а к чему это приведет - увидим. Я к тому, что Феррари скорее всего и будет отставать от РБ, но отставать не намного, Маки же могут сразу оказаться вне игры. Если же этот болид поедет, то все мы признаем гений подопечных Уитмарша. Пока же Быки действительно смотрятся очень неплохо.
Ответ на комментарий evv
так вот и ответь, как бороться с этой савовозкой эволюционным методом? Как не эволюционируй, если красная машинка была медленней в прошлом году, вероятно таковой останется и в нынешнем. Снова надеяться на ляпы гонщиков и ненадежность не приходится. По-моему мнение Диабло вполне рационально. Ну а к стилистике то зачем придираться? :)
Еще 48 комментариев
51 комментарий Написать комментарий