Очень классная и чоткая реклама

Мне кажется, заказчики и исполнители рекламы видят свою аудиторию в нетленном образе несчастных дебилов, для которых лапша и газировка – праздник, а электричка – прямая дорога к счастью.

Рад, что опять появилось наглядное подтверждение этой теории. Рекламный ролик новой формы Локомотива. Яркая попытка связать футбол и железнодорожную тематику.

Хотя живо представляю себе подобный диалог

-Ну они же на электричках ездят и громят их!

-А зачем?

-Ну так дебилы же!

-А футболисты тоже так делают?

-Да какая разница?!

Инжой:

Ну и "культурные истоки"

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Маркетинг-блог
Популярные комментарии
Дорожка Фаулера
дело не в погромах и прочем. просто реклама сделана топорно и бездарно креатифф по-русски
Ответ на комментарий Zenitochka
У меня после просмотра видео не возникло желания громить электрички и обижать контролёров. У моего брата тоже. Честное слово. Может, просто попытаться воспринимать это как шутку?
Дорожка Фаулера
но не факт что они вообще что-то видели ибо у безруких, может, и глаз нет
Ответ на комментарий ПИНАЙ!
Cогласен ибо она новее значит и «у творцов» увидеть ее было больше шансов
ПИНАЙ!
скрытая антиреклама?
Ответ на комментарий 1988dk
Вместе с рекламой puma скрытая реклама РЖД!
Еще 30 комментариев
33 комментария Написать комментарий