Каролина Хадерер: «Надеемся стать примером»

На проходящем в Дюссельдорфе конгрессе SpoBis вручен приз за достижения в сфере спортивного маркетинга. В этом году наградой было отмечено партнерство клуба Бундеслиги «Майнц 05» и его генерального спонсора, компании Entega, предоставляющей услуги на рынке электроэнергии. Данный приз вручается уже в 7 раз и является престижным трофеем в индустрии спортивного маркетинга.

Доктор Каролина Хадерер – глава отдела маркетинга компании Entega, отметила, что ответственное отношение к окружающей среде имеет важное значение в современной индустрии спорта, и выразила надежду на то, что концепция партнерства футбольного клуба и энергоконцерна в сфере защиты окружающей среды станет примером для других команд.

Например, ближайшей акцией станет организация выезда фанатов команды 13 февраля на матч в Кёльн на специальном поезде, аренда которого будет оплачена компанией Entega. Билеты на этот поезд будут стоить 10 евро и купить их можно будет вместе с входными билетами на стадион. Таким образом, у болельщиков будет возможность отказаться от использования автомобилей и внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Полностью читайте на сайте НФПМ.ру

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучшие футбольные практики
Популярные комментарии
Vasredblue
подробнее бы почитать что-нибудь про «ФК Почта Германии», заинтересовало
Александр Андреев
Ответим на Ваш вопрос в ближайшем выпуске журнала:)
Ответ на комментарий Vasredblue
подробнее бы почитать что-нибудь про «ФК Почта Германии», заинтересовало
2 комментария Написать комментарий