Американские футболки

Известная консалтинговая компания SPORT+MARKT опубликовала отчет по выручке за рекламу на футболках в 4 крупнейших американских лигах – в Бразилии, Аргентине, Мексике и MLS.

Общая выручка на 4 лиги в прошлом году составила €190, 6 млн.

MLS  в отличие от других профессиональных лиг США разрешает своим клубам продавать рекламное место на футболках. 11 из 16 клубов смогли найти себе спонсоров.

Явным лидером оказались бразильцы - €104,6 млн. И конкретнее: Коринтианс (€21 млн.), Фламенго (€13,6 млн.) и Флуминенсе (€10,1 млн.).

Бразильцы зарабатывали гораздо больше, чем испанская Примера и Серия А.

Далее мексиканцы с €45,7 млн. Правда, это с учетом рекламы на майках, трусах и гетрах.

Аргентинцы оказались на 4-м месте с €15,5 млн.

Про европейские футболки я писал тут

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Маркетинг-блог
Популярные комментарии
ПИНАЙ!
например вот http://imglink.ru/pictures/08-02-11/030f6251805568e685cddc1b2c6ba163.jpg
Ответ на комментарий DELETED_6815069
Комментарий удален модератором
Ulterior
Странно, что на трусах и гетрах отдельно продаётся. То есть, например, на футболках «Газпром», на трусах «Лукойл», а на гетрах «Сибнефть»... И все довольны...
Eduinhosa
У нас такие поля, что рекламу залепит уже в 20-ой минуте))
Ответ на комментарий DELETED_6815069
Комментарий удален модератором
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий