Новый рекорд ТВ-рейтинга в США

Установлен новый рекорд ТВ-рейтинга в США.

Причем это не локальный «спортивный» рекорд: Super Bowl XLV смотрело 111 млн. человек – это самая большая ТВ-аудитория в истории США. Ранее рекорд принадлежал последней серии M*A*S*H, державшийся почти 30 лет: 106 млн.

Нельзя не добавить, что пал еще один рекорд (правда не такой старый – 2007 года) – американские корпорации (ну не только корпорации, а в принципе юридические лица) истратили на билеты на Super Bowl XLV, на мероприятия с ним связанные (вечеринки, ужины и пр.) и отели $200 млн.

Конечно организаторы постарались как следует нажиться на корпоративных клиентах – цены на билеты подняли на 12%.

По случаю победы в ресторанах у стадиона подавали 1,5килограммовые стейки за $130 и коньяк за $1700. Hotel ZaZa  в Далласе предлагал номера от $695 до $10,500.

В итоге рекордные корпоративные траты 2007 года были превзойдены на $10 млн.

Не могу поставить здесь и это фото (жаль, что качество не очень): дух предпринимательства все еще силен в американцах - парковка в 1 миле от стадиона – $150…

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Маркетинг-блог
Популярные комментарии
Дорожка Фаулера
превзошли по тратам докризисный уровень ничему не учит история американцев
(локофан)
ну хз на ренттв показывали МЭШ меня не очень впечатлило
Ответ на комментарий Роман Сприкут
Для того, чтобы это понимать, нужно просто понимать, что МЭШ - не уг.
Giants
Поясни, почему)
Ответ на комментарий kisslyiman
Идиоты! лучше бы ЧМ по футболу смотрели:)
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий