«Спартак» – чемпион, у «Спартака-Приморье» – серебро, у «Урала» – бронза

Мы часто критикуем РФБ за плохое освещение или отсутствие освещения событий Суперлиги-1. Да и то, если что-то напишут раз в две недели, то сделают ошибку. Поэтому мы решили обратить внимание на освещение событий турнира со стороны самих команд.

Но здесь не будет критики и разбора плюсов и минусов работы пресс-служб команд. Вся информация выложена в цифрах количества подписчиков разных соцсетей. Выводы делайте сами.

*данные на 15 января

Критиковать не стоит, так как многих пресс-служб как таковых при клубах и не существует. Поэтому мы видим, что мало кто заинтересован в раскрутке групп, опубликованию новой информации, оперативного освещения матчей и пресс-конференций. Зачастую, клубы экономят на таких людях, считая, что им не нужен в штате специалист, освещающий события команды для широкой аудитории. Поэтому мы и видим очень низкую заинтересованность событиями Суперлиги-1. Поэтому и не растет интерес к «российскому баскетбольному подземелью» со стороны СМИ. А новые болельщики появляются только в результате наследственности.

Загружаю...

Но не хочется вешать всех собак на руководителей клубов. В наше время, когда то от одних команд, то от других идет информация о финансовых проблемах, хочется надеяться, что хотя бы благодаря экономии на пресс-службах и специалистах SMM они останутся на плаву.

Как видим, самым крутым клубом является питерский «Спартак». Но, вероятнее всего, это не заслуги нынешних людей, заполняющих соцсети. Это багаж легендарного «Спартака». Далее с небольшим отставание идет «Спартак-Приморье». Потом идет большая группа команд, представители которых пытаются по мере возможности продвигать свои клубы, но почти в два раза уступают лидерам. С минимальным преимуществом третье место в рейтинге Суперлиги-1 у екатеринбургского «Урала», далее – «МБА» и «Новосибирск».

В основном все клубы ведут свои странички в «Вконтакте» и «Инстаграме» довольно активно. Практически большинство забили на Твиттер, хотя когда-то начинали там тоже рассказывать о своем клубе. Не радует, что в Фейсбуке очень мало команд, но и туда начинает проникать Суперлига-1, как и в Телеграм.

Не стоит критиковать за отсутствие в соцсетях новичков Суперлиги-1 – ЦСКА-2 (почти отсутствие) и «Зенит-Фарм». О москвичах и питерцах рассказывают соцсети старших команд.

Отдельно стоит поздравить пресс-аташе «Самары» Алексея Козуба, который один из немногих пишет про российский баскетбол и круче всех про Суперлигу-1, но а его интервью даже хвалить не надо, все знают как они круты. Кто еще не знает – его блог «Баскетбол. 63-1 регион» занял третье место в рейтинге лучших баскетбольных блогов спортса.

Загружаю...

P.S. Эта заметка не критика работы пресс-служб, а констатация фактов и обращение внимания на проблему.  

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Суперлига - Россия
Популярные комментарии
bolshoyleha
Важно ещё не только количество подписчиков, но и то, "жив" ли сейчас аккаунт. Что толку считать подписчиков "Рязани" или "Купола-Родники" в твиттере, если клубы там по факту не появляются? Обычная история: пришёл новый пресс-атташе, завёл аккаунт, уволился - никто и не додумался у него явки и пароли спросить.
Константин Краснояров
Фигня это всё, главный показатель - количество болел на трибунах 💪💪💪
Паша Фанат
ИМХО нужно не подписчиков считать, а активность в группа, лайки.. комментарии и адекватное общение ;-) Подписчиков хоть завтра нагнать можно, а х... толку... :-) Фейсбук никому не интерсен, там всем политику обсуждают. Телеграм.. твиттер - присматриваемся, но под большим вопрос и опять же вопрос кадров да и интересные материалы для каждой сети генерить а не тупо анонсировать. Вот в инсте всем надо живые фотки, анонсы и статистика не нужна, в ВК все интересно. в фейсбуке, только сенсации популярны и так далее :-) Но за материал спасибо ))
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий