«Спартак» и R.O.C.S. объявили о начале сотрудничества

Сегодня на стадионе «Открытие Арена» состоялась пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества футбольного клуба «Спартак» с российским брендом R.O.C.S. – одним из лидеров производства средств гигиены полости рта.

С журналистами побеседовали коммерческий директор ФК «Спартак» Александр Атаманенко, директор департамента маркетинга группы компаний DRC, представляющей бренд R.O.C.S., Алексей Лапицкий и голкипер красно-белых Артём Ребров. Участники пресс-конференции поделились деталями партнерства, а также рассказали о планах на ближайший год.

Загружаю...

— Мы гордимся, что нашим партнером становится именно российский производитель, очень известная и успешная компания, один из безусловных лидеров в своей области, — сказал Александр Атаманенко. — Уверены, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным, что оно позволит подчеркнуть такие ценности «Спартака», как приверженность к спорту и здоровому образу жизни. Добро пожаловать в красно-белую семью!

Год нашего домашнего чемпионата мира обещает быть очень увлекательными. Он принесет немало приятных сюрпризов и эмоций всем любителям футбола. А поклонников «Спартака» ожидают еще и замечательные подарки. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству с R.O.C.S. и футболисты, и болельщики красно-белых будут улыбаться еще чаще и увереннее.

— Соглашение со «Спартаком» — знаковое событие для R.O.C.S. — подчеркнул Алексей Лапицкий. — Это первый крупный контракт нашей компании с футбольным клубом. Мы гордимся сотрудничеством со «Спартаком» и хотели бы стать друзьями с народной командой, признанными чемпионами и любимцами болельщиков всей страны.

Мы — российский производитель и разделяем со «Спартаком» общие ценности, преследуем схожие цели. Речь, прежде всего, о стремлении к здоровому образу жизни, самосовершенствованию и красоте. Наша компания работает на рынке около десяти лет, и за эти годы добились довольно внушительных результатов. Отмечу, что среди руководителей и сотрудников компании немало любителей футбола. И они принимали непосредственное участие в обсуждении идеи партнерства со «Спартаком».

В 2018 году нас ждет серьезная работа, а болельщиков — немало сюрпризов, которые мы готовим. Это и совместные мероприятия во время футбольных матчей, и рекламные компании с участием футболистов, а также промо-кампании и производство лицензионной продукции под брендом ФК «Спартак». Кроме того, благодаря нашим проектам мы постараемся привлечь внимание к «Спартаку» и футболу в целом тех потребителей, которые пока далеки от этого вида спорта.

Загружаю...

В наших ближайших планах – запуск digital-площадки промо-акции под названием «Улыбка «Спартака»». Все любители футбола могут принять в ней участие и получить подарки от R.O.C.S. и ФК «Спартак».

— Футбол, пожалуй, самый популярный вид спорта в мире, — заметил Артём Ребров. В России это точно спорт номер один. А для нас, спортсменов, футбол — образ жизни. В нашей работе здоровье с гигиеной идут рука об руку. И без них невозможны никакие достижения. Уверен, благодаря сотрудничеству с R.O.C.S. мы докажем, что добиваться побед нужно с красивой улыбкой. Очень рад, что моя любимая команда заключает соглашение с этим крупным российским брендом.     

После окончания пресс-конференции Александр Атаманенко и Алексей Лапицкий под аплодисменты журналистов поставили свои подписи под контрактом, который рассчитан на один год и предусматривает возможность пролонгации.

Справка о компании DRC

Группа компаний DRC – один из лидеров в области производства продукции по уходу за полостью рта в России и за рубежом. За 10 лет существования DRC подтвердила и реализовала более 50 патентов по всему миру. Производственные бизнес-процессы прошли аудит компанией AFAQ, AFNOUR (Франция), в результате чего был получен сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2015. Группа компаний DRC обладает двумя собственными производственными площадками и тремя научными лаборатории на территории России.

Загружаю...

Высокое качество и безопасность продукции DRC подтверждены множественными клиническими исследованиями в России и за рубежом, и признаны ведущими профессиональными ассоциациями России: стоматологической Ассоциации России, Профессиональным обществом гигиенистов стоматологических России, Центральным научно-исследовательским институтом стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.

DRC Group осуществляет разработку, производство и дистрибьюцию продукции торговых марок R.O.C.S., Lapikka, Герпенокс, Аргакол, Ivomed, Femegyl.

Источник: Оф. сайт Спартака

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спартак Онлайн
Популярные комментарии
Yndestad
Шутку про Суареса писать или не надо?)
Артур Беляев
Такими темпами на форме даже ромбика видно не будет)
Себястьян
Давай серию зубных паст с символикой Спартака. Для всех, для детей, подростков, мам, пап дедушек, бабушек!
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий