Итоги сезона. Ред Булл

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Прогресс Рено, присущий мотористам во второй половине 2016 года, дал многочисленные основания полагать, что в 2017-м именно Ред Булл станет главным оплотом оппозиции Мерседесу. Тесты, как обычно, эти тезисы опровергнули, а этап в Мельбурне уничтожил. Однако по ходу сезона мы видели, что РБР был не только оплотом оппозиции, но и доминантом.

Во время нескольких уик-эндов, необязательно даже где Даниэль Риккьярдо и Макс Ферстаппен добивались побед, Ред Булл был действительно лучшей машиной. Ни выстрелившая Феррари, ни сам Мерседес. Именно такое и надо Ф-1, когда больше полудесятка человек одновременно каждый Гран-При претендуют на победу в квалификации и гонке.

Надежность стала главным фактором того, что Ред Булл завершил борьбу в Кубке конструкторов за 2 место еще в Европе, а Риккьярдо в конце концов упустил 4 место в личном зачете. Я уж не говорю про Макса Ферстаппена. Не воспользовавшись шансом в этом году побороться за титул, Ред Буллу вряд ли удастся это сделать в будущем.

Программа Дитриха Матешица рассчитывает до 5 сезонов в Формуле-1, не весть с каким поставщиком двигателей, а тем временем настроения между Ред Буллом и Рено накалены уже который год до предела. Кроме того, сама заводская команда в альянсе с МакЛареном не позволят так спокойно быть даже на 3 месте РБР. А Феррари и Мерседес никуда отступать не собираются.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Турбоэра