Почему малобюджетный спорт выбирает соцсети вместо ТВ

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Матераил написан для сайта www.rb.ru (Rusbase). Там же можно найти полную версию.Футбол, биатлон, хоккей, «Формула – 1» и баскетбол — самые популярные спортивные соревнования, которые показывают на российском ТВ. Эти виды спорта способны бороться за внимание зрителя, но и тут случаются провалы в рейтингах: так, в прошлом году произошел скандал, когда из-за низких рейтингов «Первый канал» по ходу турнира отказался показывать свой же Кубок по хоккею. «К сожалению, существующий измеритель показывает утрату интереса аудитории к спортивным трансляциям. По данным TNS, доля вчерашнего матча составила 6,3%. Это значительно меньше, чем обычная доля „Первого канала" в это время (19:00 – 21:00). Первый канал не получает бюджетного финансирования, существует на средства от рекламы и не может себе позволить невыполнение коммерческих обязательств», — говорилось в официальном обращении канала. Другие виды спорта не могут конкурировать по популярности с футболом и хоккеем, и им приходится еще сложнее. Сегодня заметен тренд ухода малобюджетных видов спорта в соцсети, где трансляции способны набрать больше просмотров и найти новую аудиторию. Соцсети дают много бонусов зрителю, например, нулевую стоимость трансляции и возможность посмотреть контент из любой точки мира. Социальные сети можно назвать первым персональным телевидением: вы просто открываете браузер и кликаете на видео — здесь, в отличие от ТВ, не нужно смотреть что-то, только потому что это показывают. Кто уходит в соцсети? Например, на спортивное ТВ очень редко попадают матчи команд Высшей Хоккейной Лиги и Молодежной Хоккейной Лиги — у них аудитория меньше, чем у КХЛ или матчей сборной, а условия во дворцах чаще всего не позволяют добыть качественную картинку. Матчи ВХЛ и МХЛ клубы показывают в «Одноклассниках» или на YouTube. 

 Продолжение - на сайте Rusbase.Герои матераила: Федерация гандбола России (представитель ФГР объясняет, почему они стали выходить на другие площадки, сколько они собирают просмотров на ТВ и в социальных сетях и зачем им нейминг с ВК), Владимир Волошин (IRONSTAR, спортивное консалтинговое агенство) - о будущем телеведения, экспериментах с контентом МЮ и развитии спорта, Андрей Мельник ("ВК" - почему им интересен спорт, как они его показывают и история с неймингом турнира), Александр Володин ("ОК" - об интересе к спорту).Обращу внимание, что внутри есть про интересную вещь: впервые в истории РФ-спорта Федерация ганбола Росии договорилась о нейминге турнира с соцсетью. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Шайбы, клюшки, rock'n'roll