Итоги сезона. Пол ди Реста

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Возвращение Пола ди Ресты было еще более неожиданным, чем Дженсона Баттона парочку месяцев назад. Плохое самочувствие Фелипе Массы перед уик-эндом в Венгрии стало поводом для совершенно неожиданного решения со стороны руководства Вильямса посадить за руль своего тест-пилота, бывшего боевого гонщика Форс Индии.

Суть заключалась в том, что британец никогда не пилотировал машину гибридной эры, за исключением демо-заездов, которые проводились на автомобилях 2014 года, что серьезно все равно отличаются от сегодняшних болидов. Вката - 0, единственный ориентир - симулятор и опыт предыдущих атмосферных лет (Пол в последний раз участвовал в гонках Ф-1 в ноябре 2013 года).

Загружаю...

Понятно было, что спрос с нынешнего комментатора СкайСпорт и пилота ДТМ будет менее, чем минимальный. Шотландец сразу поехал в квалификации, что еще больше усугубило ситуацию. А потом Пол ди Реста поднялся в глазах болельщиков еще даже выше, чем он был во время выступлений за Форс Индию: ди Реста активно действовал во время 1 сегмента, стараясь как можно больше проехать кругов в целях получения необходимого чувства машины и асфальта. И чудо произошло: он опередил Маркуса Эриксона, квалифицировавшись на 19 месте!

Правда, в гонке, в условиях тяжелой трассы и жары сразу было видно, что Полу не хватает скорости. Поняв, что шансов нет, шедшего последним комментатора зазвали в боксы, чтобы на машину, которая достанется на следующем этапе Фелипе Массе, заменить компоненты, что возможно обновить при сходе. Пол не сопротивлялся решению командного мостика и, спокойно сказав, что все понял, в конце круга свернул на пит-лейн.

Помимо карьеры на телевидении в самой лучшей ТВ-команде этого мира по вопросам Ф-1 ди Реста участвует в ДТМ. В минувшем сезоне британец одержал одну победу как раз в Хунгароринге и дважды приехал на 2 месте в гонках, проходивших на полотне Нюрбургринга, заняв 11 место в личном зачете пилотов по итогам сезона.

Сейчас Пола называют одним из претендентов на место напарника Лэнса Стролла в Вильямсе, но, могу сказать, что Кубица, Верляйн, Палмер, Сироткин, Квят и даже Эриксон выглядят куда предпочтительнее него. Плюс ко всему, роль тест-пилота ди Ресты отлично подходит самому Гроуву, так как в случае подписания молодого пилота, кем бы он ни был, к еще более зеленому Строллу, надо же кому-то ездить на спонсорские мероприятия самого известного вермута в мире.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Турбоэра