История успеха, от Ельча до рекорда в Дакаре
Историю свою гоночная команда Камаз — Мастер берет с 1988 года. Тогда на ралли Ельч в Польше команда из Набережных челнов дебютировала на серийных полноприводных грузовиках КамАЗ 4310.
Поводом для создания новой машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов.
Так на свет появилась новый гоночный автомобиль, получивший название КАМАЗ 4326-9. Первым испытанием для него стало ралли "Шелковый путь"-2010, а настоящей проверкой стало прошедшее ралли Дакар
На Дакаре-2011 Владимир Чагин на новом автомобиле сделанном пока в одном экземпляре побил, казалось бы, «вечный» рекорд легендарного чеха Карела Лопрайса – шесть побед в зачете грузовиков.
В.Чагин: Пятнадцать лет назад, когда я только начинал участвовать в раллийных гонках, я никогда не думал, что мне удастся победить на «Дакаре». Не то чтобы семь раз, а хотя бы один. Тогда рекорд знаменитого Карела Лопрайса казался мне незыблемым. И я очень рад, что новый рекорд теперь принадлежит нашей команде – КАМАЗ-мастер. Хотелось бы, чтобы мы удерживали его как можно дольше!
На данный момент у ЛЕГЕНДАрной команды 10 побед в ралли ДАКАР (в классе грузовиков больше всех), 7-у Чагина, 2-Кабиров и 1 - Московских.
Содержание блога «Танки грязи не боятся»
Для того что бы подписаться на обновление материалов, нажмите на кнопку:
Спасибо!