10 шагов маркетингового исследования

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Много кому может показаться банальностью, но в нашей практике, если дело и доходит до каких-либо исследований, то строго всем 10 пунктам не следует никто.

Опять же  - дальше второго пункта по проблеме "снижение посещаемости матчей" ничья нога еще не ступала :-)

Вдруг кто к третьему надумает перейти, да еще и дальше захочет заглянуть)

p.s. Страница "Спортивный менеджмент" в Facebook′е. (там есть книжка :)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Футбольный менеджер
Популярные комментарии
Павел Катрич
Все в общем-то достаточно идентично с другими областями
Verrueckter Junge
Интересна статистика действительно полноценных таковых исследований - каков их % пускается в тираж. Ибо если на самом деле подготовить отчет, который реально поможет ситуации, а не будет временным выходом из положения, то финансово реализовать его будет не так уж и просто. Иначе в нашем футболе давно все было бы на ура )
Дмитрий Марков
угу)
Ответ на комментарий Павел Катрич
Все в общем-то достаточно идентично с другими областями
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий