«Юнайтед» в 8 раз опережает «Сити» по количеству проданных футболок за год

Футболки «Манчестер Юнайтед» - самые продаваемые среди команд Премьер Лиги по данным ритейлера Sports Direct, компании №1 в Великобритании в том, что касается продаж спортивной атрибутики. 

Примечательно, что форму «Красных Дьяволов» покупают в данной сети чаще, чем футболки «Арсенала», «Челси» и «Манчестер Сити» вместе взятые. 

Футболки «Юнайтед» составляют 32% от общего числа продаж. На втором месте расположился «Ливерпуль» (21%). На третьем - «Арсенал» (15%). Далее следуют «Челси» (10%), «Тоттенхэм» (8%), «Ньюкасл» (7%). Показатель «Манчестер Сити» - лидера текущего сезона Премьер Лиги, 4%. Следом идут «Вест Хэм» (3%) и «Саутгемптон» (1%).

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
ReDevils
Популярные комментарии
stanvix
Ахаха "хоть в чём то" )) Да как бэ у МЮ есть и ещё пара "незначительных" пунктов, в чём они опережают Сити. Например в 8 раз больше Еврокубков или на 16 штук больше чемпионств в Англии или на 50 больше всех трофеев. Но это мелочи, ведь Ман Сити опережает МЮ на 8 очков в начале чемпионата и уже начинает праздновать 5-е чемпионство за 130 лет. Да, ещё, наиграв только на 1 КАЛ за 3 последних года, финишировал Выше МЮ!! Это знаменательная веха в истории "топ клуба", достойная Чемпионства, есть чем гордиться!
Ответ на комментарий Johny Ivanov
Ну хоть в чем-то
stanvix
То есть, насколько я понял ты находишься в предвкушении. Но это разговоры о будущем, а не о нынешнем. Вот тебе не нравится хвастовство глоров МЮ о прошлом, а меня лично не особо впечатляют разговоры фанов сити о будущем. Ведь прошлое уже свершившийся факт, а будущее (с перспективами строительства Пепа, молодым составом, вкладами шейха в какие то потенциально успешные направления, академии, новые эмблемы и т.д.) - не факт, что произойдёт и будет так как хочется. 1) Пеп, к примеру, и в Баварии ставил, да не выставил, как ожидали. 2-4) Молодые в составе, впрочем как и академия могут не дорости (не стоит исключать такой вариант). 3) То что прибавляются глоры, это естественно для любого мешка, тут обсуждать нечего. 5) То, что арабы чего то там покупают и куда то инвестируют - на то у них и денег больше, чем можно пожелать. Только сегодня они инвестируют, а завтра желание пропадёт. То есть, по факту, у МС одни перспективы и потенциал, который ещё надо реализовать и чего может и не произойти. Результаты на сегодня - их, по большому счёту, нет. А ведь лучшее отражение результатов это, как ни банально и как не было бы неприемлимо для хейтеров МЮ - именно и только лишь Трофеи. И у Манчестер Юнайтед они УЖЕ есть, а у Сити их ЕЩЁ нет. Так что неприязнь хвастовства фанов МЮ прошлым это сугубо личные проблемы твои, хейтеров Юнайтед и фанов других клубов. Фаны МЮ имеют полное право восторгаться и оперировать в дискуссии былыми заслугами своего клуба.
Ответ на комментарий morozilnik
1. Классный тренер, ставящий игру не на один сезон, а с большим заделом вперед. Подтверждение этого первый сезон Пэпа, т.к. мог и не гнуть свою тактику, а подстроится. 2. Молодой состав. Средний возраст игроков сильно снизился. Потому что купили молодых и их обучают игре, а не готовых игроков под которых надо подстраиваться всей команде и строить игру вокруг них. 3. Популяризация клуба идёт вверх, прибавляя фанов. 4. Академия сити начинает давать плоды. Все чаще новостей про аренду, покупку игроков из молодежки. При чем продают в братские клубы, чтобы была возможность вернуть обратно. 5. Руководство клуба покупают клубы на разных континентах, что говорит о их планах на Сити и на футбол в целом. Они занимаются футболом. 6. Много нового в клубе: новая эмблема, новая раздевалка, много программ для игроков вводят. --- Я за Сити болею с 2011 года. И клуб постоянно находится в движении вверх во всех аспектах клуба. С 2016 же это движении просто стремительно идёт вверх. Мне приятно за этим наблюдать.
stanvix
Не согласен с тобой Михаил; уж количеством проданных футболок погордиться стоит. Это всё-таки показатель популярности и ценности клуба для болельщиков в мировом масштабе. Если среднестатистический человек (болельщик футбола), приходя в спортивный магазин предпочитает экипировку МЮ остальным, причём с такой разницей в процентном соотношении, то это о многом говорит.
Ответ на комментарий Михаил Егиков
Не то, чем нам сейчас стоит гордиться
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий