Как работает аэродинамика в Формуле 1. Что такое «грязный воздух»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Взгляд технаря
Популярные комментарии
OldCelt
Грязный воздух был, есть и будет всегда. Разница заключается в том что сцепление современных машин Ф1 с дорогой приемущественно обеспечивается как раз аеродинамическим прижимом а не механическим сцеплением за счет резины и подвески. В 70-х, 80-х не было "проблемы" поскольку от езды в грязном воздухе машина теряла не более 5% от общего уровня сцепления с дорогой, а не 50% как сейчас. Проблему надо безусловно решать, но на корню а не привинчиванием очередных костылей а-ля DRS.
alex-botsman
С Ладой - это просто совпало. На самом деле у меня новая должность на работе и бурная личная жизнь, из-за чего я спорт почти не смотрю и забросил все свои блоги (не только на спортсе, кстати). Так что мои планы - это комменты и изредка статьи. Надеюсь все же доперевести книгу, которую начала переводить. А лада, кстати, продолжает гоняться как частник, вот в последнем этапе на подиуме были.
Ответ на комментарий doctor.morge
Алекс, я понимаю, что после ухода заводской Лады из WTCC вы про этот класс почти не пишете? Какие планы? На этом сайте, кстати, почти никто не пишет об WEC. Там сейчас грядет перестройка, может быть интересно.
doctor.morge
Ну тогда единственное решение - граунд-эффект и откачка воздуха из-под юбки. Тогда грязный воздух влиять не будет.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий