Расходы на спонсоринг достигнут $48.7 млрд

Мировой рынок спонсоринга вырастет в 2011 году до $48.7млрд. (В 2010 году было $46.3 млрд.)

$18.2 млрд. – придется на Северную Америку (читай – США).

68% этих расходов – это спонсоринг спортивных мероприятий (10% - гастрольные туры).

Катализатором роста станут межнациональные финансовые структуры и автомобилестроители, которые на период кризиса практически затормозили свою спонсорскую активность.

Источник: IEG.

Ну и пара оптимистичных маркетинговых картинок этой недели

Толпа встречающая Рональдиньо впечатляет

Новый талисман клуба Ренн

Новый спонсор клуба MLS Филадельфия Юнион

(надо бы сменить название фирме, некоторые говорят, что bimbo – это «тупая сука»).

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Маркетинг-блог
Популярные комментарии
maxadd
бимбо =) ха-ха =)
maxadd
на презентацию Криштиану Роналду, помнится, набился весь Сантьягу Бернабеу не смотря на платный вход... =)
никнейм ботвиннег-корчной
спонсоринг нде. Один знакомый интересно произносил слово «оутсорсинг», не проговаривая «р».
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий