Расходы на спонсоринг достигнут $48.7 млрд
Мировой рынок спонсоринга вырастет в 2011 году до $48.7млрд. (В 2010 году было $46.3 млрд.)
$18.2 млрд. придется на Северную Америку (читай США).
68% этих расходов это спонсоринг спортивных мероприятий (10% - гастрольные туры).
Катализатором роста станут межнациональные финансовые структуры и автомобилестроители, которые на период кризиса практически затормозили свою спонсорскую активность.
Источник: IEG.
Ну и пара оптимистичных маркетинговых картинок этой недели
Толпа встречающая Рональдиньо впечатляет
Новый талисман клуба Ренн
Новый спонсор клуба MLS Филадельфия Юнион
(надо бы сменить название фирме, некоторые говорят, что bimbo это «тупая сука»).