WEC, ELMS и IWSC: первые тесты обновлённых по «Джокерам» прототипов

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

  Прототип итальянской компании Dallara P217 2018 категории LMP2, обновлённый по "Джокеру" от ACO, был протестирован на трассе в Портимао на прошлой неделе, перед последним этапом Европейской серии Ле-Ман 2017 года, который прошёл на том же португальском автодроме.

Источники в паддоке сообщили, что команда Cetilar Villorba Corse, выступающая в ELMS на Dallara, опробовала новый аэро-комплект в среду и была “довольна прогрессом аэродинамического обвеса". Но, как известно, Международный автодром Алгарве не является идеальным полигоном для тестирования аэродинамических обновлений, к тому же погода была плохой в течение дня, прерывая заезды. 

Загружаю...

Основной областью внимания у Dallara LMP2 "Джокер" является передней сплиттер, который не мог бороться с проблемами лобового сопротивления, бывшими у прототипа в своём первом сезоне, в Ле-Мане и на этапе ELMS в Спа. После обновления есть небольшая разница в общем виде автомобиля с новыми частями. Из-за вышеупомянутых конструктивных недостатков в машине, по сообщениям Dallara,  прекратилась продажа шасси командам-заказчикам.

В ответ на запрос о дополнительной информации, команда Cetilar Villorba Corse не отрицала, что тестирование проходил пакет "Джокер", но не смогли непосредственно прокомментировать обновления.

Аэродинамический пакет не будет тестироваться на следующей неделе, впереди лишь испытания в  аэротрубе в первой половине ноября. Крайний срок, предоставленный командам, чтобы омологировать свои новые пакеты - 13 ноября, когда пройдут испытания в аэродинамическом туннеле ACO для трёх шасси (Dallara, Ligier и Riley/Multimatic).

Между тем, команды-клиенты Ligier, в том числе и United Autosports, не проводили тесты новых деталей обвеса французского производителя, хотя в Ligier разрабатывают комплект обновлений для автомобиля в течение всего года.

Riley/Multimatic LMP2 Mk.30 перепроектируется в Великобритании совместно с Джулианом Соле и Ларри Холтом, который пропустил этап WEC в Фудзи, чтобы помочь развитию Riley/Multimatic, использующей аэротрубу Lola в Хантингтоне для проверки обновлений. Riley столкнулись с проблемами системы охлаждения. В компании публично заявили, что хотели бы сохранить клиентов для автомобиля.

Трём из четырёх производителей прототипов для категории LMP2 Западным автомобильным клубом Франции были разрешены доработки аэродинамики и внутренних систем автомобилей, кроме единого двигателя V8 от Gibson Technology. Омологация прототипов для сезона-2018 года должна состояться в середине ноября, а полноценный дебют обновлённых прототипов должен состояться в конце января в "24 часах Дайтоны", первой гонке сезона-2017 североамериканского чемпионата по гонкам спортпрототипов (IMSA WeatherTech Sportscar Championship).

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гонки на выносливость