Европейская серия Ле-Ман: одобрены разрешения для Dallara, Ligier и Riley-Multimatic

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 

  Западный автомобильный клуб Франции подтвердил, что три из четырех шасси класса LMP2, поставщиками которых являются Dallara, Ligier, и Riley-Multimatic, получат разрешения для обновления своих шасси. Для всех были одобрены "коррективы" в их спринт-аэрокомплекты и для этапа в Ле-Мане в конце сезона 2017 года, первого года соревнований новых прототипов LMP2.

  Согласно заявлению ACO такое решение принимается в случае, когда различия в производительности отмечены между четырьмя шасси.

  В заявлении говорится: "Смысл этих корректировок заключается в том, чтобы гарантировать уровень конкурентоспособности между конструкторами и командами. Команды не пострадают в финансовом отношении от стоимости этих эволюций, которые будут потерпят в их совокупности производители шасси. Решения были приняты после анализа результатов различных гонок на выносливость, в частности, Европейской Серии Ле-Ман в Сильверстоуне, Монце, Шпильберге, Ле-Кастелле, Спа и в 24 часах Ле-Мана. АСО и FIA обсудили ситуацию и предложили выбор модификаций для конструкторов."

  Западный автомобильный клуб Франции, ссылаясь на трех конструкторов, принял такое решение, чтобы “выбор технических решений позволил уменьшить преимущество Oreca 07 в 2017 году, для которой разрешений выделено не будет."

  АСО и FIA дали понять, что цель этих изменений - поддержание конкурентоспособности трех конструкторов по отношению к Oreca в 2018 году, однако, эти изменения могут дать преимущество другому производителю. Конечная цель состоит в том, чтобы гарантировать, что LMP2 останется категорией, в которой преобладают разнообразные и конкурентные гонки.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гонки на выносливость