Sports.ru, ты – вредина. Нет сил терпеть всё это

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Давайте признаемся. Мы любим sports.ru. Любим, потому что это открытая, свободная площадка. Любим, потому что мы можем писать комментарии, блоги, и получать чуть ли не мгновенный фидбек от целевой аудитории. Интересует мнение болельщиков «Ливерпуля»? – Пожалуйста. Интересует общее мнение? – Пожалуйста. Ставь нужный тег и читатели сами тебя найдут.

Технически всё здорово, а с введением статистики и вовсе круто. Теперь мы можем не только видеть плюсы и комментарии, но и цифры реальных кликов, которые тоже очень важны.

Загружаю...

И здесь начинается моё недовольство.

Этот блог не самый популярный. 620-й в своём разделе, если быть точным. Соответственно и просмотров здесь обычно немного. 1000 – это уже очень хорошо.

Но во второй половине сентября у меня появилась уникальная возможность проверить, получится ли у меня написать типичный для сайта пост про прекрасную половину человечества, и так, чтобы он набрал рекордное для блога количество просмотров.

Получилось.

Результат потрясающий. Пост стал лучшим в блоге и привлёк наибольшее количество пользователей. Я был доволен.

Но потом до меня дошло, что пост выстрелил благодаря его появлению на главной странице и в социальных сетях sports.ru. Редакция мне помогла.

Это прекрасно. Но! Затем я пришёл к мысли: «А какой смысл переводить с английского или разбирать матчи сборной России, если просмотров меньше, а редакция не реагирует». Пусть даже материал действительно крутой, написан грамотно и читабельно - на него плевать всем кроме пользователей, которые уже подписаны, или приходят из группы VK.

Мысль я от себя отогнал. Блог существует просто для того чтобы был, и потому что у меня есть к нему некоторый альтруистический интерес. Вот только получается, что sports сам формирует пользователя и автора, который ориентируется на «молоко», не предлагая ему твёрдую пищу.

Дальше - хуже

Вчера Роман Мун поделился «великолепным» материалом. Который, кстати, пришёлся не к месту и не ко времени. Это история протухла, кажется, ещё год назад, но вдруг неожиданно всплыла на поверхность. Хотя по времени приближались матчи отбора к Чемпионату Мира и там была пара интересных интриг.

Загружаю...

Пост, естественно, собрал море кликов, минусов и комментариев. Но он был тухлым, как и сама история. Кругом один негатив, и, несмотря на это, свету явился Избранный, который должен был защитить коллегу. И защитил.

Андрей Понамарёв, прости, ты идиот?

Во-первых, откуда взялся этот интерес? – В ленте неожиданно появляется пост про устаревшие события, который sports, к тому же, считает достойным звания главными и лучшими. Может, действительно что-то новое, разоблачающее? – А вот и нет! Мы просто вывалили на вас сплетни, додумывание недомолвок и мнение, на которое не плевать только цыпам и яжматерям.

Во-вторых, пост стал популярен? – Конечно, вы ж его засунули на самое видное место и расшарили по соц.сетям. Что бывает, когда пост попадает на глаза редакции я знаю уже по своему опыту.

В-третьих, вашим постом кто-то доволен? – Любители искренне пошутить, думаю, да. Это ещё одна вещь, за которую мы все любим sports.ru. Здесь много талантливых людей. Но комментарии на 99.9% негативные. Зачем несколько часов держать этого на главной?

Загружаю...

В-четвёртых, Понамарёв, ты – идиот, который не уважает своего читателя. Своим постом ты показал, что твои читатели в твоих глазах дебилы и быдло, которое недостойно настоящего материала, потому что оно (быдло) его не оценит. Нам же нравиться пенис Лукаку и истории про Бузову. Ну конечно. 

Sports, когда исправишься?

Чем дольше я здесь нахожусь, тем меньше я хочу продолжать. Нет ни одного нового, молодого автора. Любителю футбола некого читать кроме Лукомского и Дорского. Лента блогов завалена историями n-летней давности, которые интересны категории 50+. А ещё сиськи и глупые материалы по типу «пениса Лукаку». Ах да, ещё есть «Спартак», новости про который теперь публикуются в блогах и появляются в ленте. Зачем-то.

Заключение

Я люблю sports.ru, но со временем вы не оставите мне выбора. Как, думаю, и многим другим. Мы уйдём на условный «Чемпионат» и будем читать колонки футбольных людей на других ресурсах. Из красивого и молодёжного вы превращаетесь в фриковато-яркое издание жёлтого оттенка для десятилеток и мужичков, которые живут с мамой. Так зачем мне продолжать вас читать?

Другого способа до вас достучаться у меня нет.

Я VK

Пообщаться о футболе можно здесь.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гуляй, Россия!
Популярные комментарии
Тон
Приветствую автора. Сейчас редко пишу на сайте, поэтому читаю, в основном, в автономном режиме. Но этот блог заметил практически с момента его основания. Очень качественный блог. И как раз то, чего не хватало сайту. Тактических блогов на сайте, в принципе, очень мало. А те, которые есть, посвящены, как правило, разбору топовых игр иностранных чемпионатов. Текстов по тактической теории вообще нет. Раньше пытался что-то сделать Шевелев, но тоже, видимо, разочаровавшись в политике редакции, ушел. Мананников пишет мало. Лукомский и Дорский - молодцы, но держатся на плаву только за счет того, что: 1. Пишут о топовых матчах и командах. 2. Их посты все-таки выносят на главную регулярно, и то, скорее для того, чтобы всегда можно было кивнуть на них недовольным. Дескать, смотрите, у нас и про тактику есть. А попробуйте сделать, скажем, тактический разбор игр "Енисея". Сможете вы попасть с ними на главную? Нет. И не надо говорить, что на главной публикуется только то, что интересно читателям. Любовная история Бузова и Тарасовой тревожит только сплетниц и "инстаграмных" куриц. Почему же тогда текст на главной? Если коротко - это эпатаж. Провокационный заголовок на желтую тему - это практически гарантия того, что в пост зайдут тысячи недовольных пользователей, которые принесут с собой заветные клики. То, что сам материал, при этом, получит сотню минусов, и его никто не будет читать, никого не волнует. Я не ортодокс, и совсем не против громких заголовков, может быть, даже хулиганских. Эпатаж - полезная вещь в блогинге. Но речь идет о пропорциях. 10% эпатажа и 90% смысла - это хорошо. Но на сайте сейчас обратная пропорция. 90% постов на главной - унылая "попса" на горячие темы, остальные 10 - то, чем редакторы потом оправдываются перед разгневанными читателями. В общем, согласен с автором, что sports опопсел. Что делать? Во-первых, перестать прикрываться лукавой отговоркой: "вы же сами это читаете и пишете комментарии". Безусловно, читатели должны формировать повестку в СМИ. Но и СМИ тоже должны формировать вкусы у своих читателей. Пиар - страшная штука. Как известно, если каждый день показывать людям по телевизору лошадиную задницу, то скоро они и ее полюбят. Редакция сайта сама сейчас создала такую атмосферу, что большая часть постов в блогах не читает вообще никто. Все приходят туда "тупо" сострить и "поржать" с чужих комментариев или посмотреть на картинки с полураздетыми бабами. Но, к сожалению, ситуация такова, что сайту без разницы, просто ли ты кликнул на пост или прочел его 128 раз подряд. Так оно и будет продолжаться, так как выбора, особо, и нет. И сайту не нужно его искать. Гораздо проще плыть по течению и вываливать на главную "высеры" Муна про светскую жизнь известных персонажей. На самом деле, эта тема всплывает в обсуждениях с пугающей регулярностью. Поэтому, к сожалению, нужно признать, что у редакторов сайта нет яиц для того, чтобы поплыть против течения. Попробуйте, к примеру, сделать "уик-энд" "серьезного чтива", где на главной будут только качественные лонгриды и тактические обзоры, причем не только топовых иностранных команд! А страшно. Вдруг школота, на которую авторы сайта все больше ориентируются, обидится и уйдет? А ведь еще и авторов нужно искать интересных. А это лишняя головная боль и дополнительные расходы. Не утверждаю, что, в случае "выходных" с серьезным чтивом онлайн сайта возрастет. Возможно, на первых порах, даже уменьшится. Но потом восстановится. Потому что на место одноклеточной школоты придет другая аудитория. А ведомые (а таких, увы, большинство) в любом случае останутся здесь и будут читать то, что им предложит редакция. Но это риск. И авторы, видимо, шампанского не употребляют... И еще коротко о том, что можно было бы сделать: 1. Убрать медиаблоги в отдельную категорию, а "лучшее в блогах" оставить только "текстовикам". 2. Взять за правило не ставить на главную любые оффтопные и околоофтопные материалы. 3. Перейти с примитивной системы плюсов и минусов на 10-бальную оценку качества текста. Исходя из нее уже можно формировать главную постами с рейтингом не менее 8 баллов при должном количестве проголосовавших. Это решит проблему популизма, когда плюсы ставят не за качество текста, а за то, что согласны с позицией автора. 4. Блин, я бы, наверное, купил бы платную подписку на сайт при условии, если бы из комментариев убрали школоту, а с главной - высеры Муна. Но у нас, к сожалению, не принято платить за качественный контент. 5. Разрешить авторам монетизировать свой контент. Например, вставлять рекламу в текст поста. Это даст дополнительную мотивацию авторам, работающим с трудоемкими жанрами. 6. Сам сайт также может перейти к контекстной рекламе внутри текстов. Это, во-первых, эффективнее, так как баннеры на страницах легко режутся известными программами, а рекламу внутри текста уже не порежешь. Во-вторым, при таком раскладе редакции будет выгодно, чтобы читатели именно читали текст, а не сразу шли в комментарии. Ну и психологию читателей тоже нужно менять. Необходимо внушать людям, что если текст на главной - заведомое го..но, то лучше его вообще не открывать, не комментировать и не ставить
radioodinn
Сидишь ты дома. К тебе приходят друзья и замечают, что посреди кухни у тебя лежит говно. Сообщают тебе об этом. А ты им отвечаешь: логично было бы что-нибудь предложить. - Ну так говно убрать, пол помыть и комнату проветрить.
Ответ на комментарий imsukd10
Логично было бы что-нибудь предложить
Тон
Ну и психологию читателей тоже нужно менять. Необходимо внушать людям, что если текст на главной - заведомое го..но, то лучше его вообще не открывать, не комментировать и не ставить минусы. Ну нужно накручивать счетчик. Но то, что я написал, не ново. Уже предлагали 100 раз. 100 раз получали отказ. Риск. По факту же. начну с того, с чего начал. Писать тактические обзоры сейчас очень невыгодно. Времени занимает уйму, отдача же крайне низка. Проще выкладывать мемчики или ограничиваться скандальными записями в 3 абзаца и получать профит в виде признания и плюсиков. Спасибо еще раз создателю блога за качественный контент. Однако, боюсь, что и его запала надолго не хватит)
Ответ на комментарий Тон
Приветствую автора. Сейчас редко пишу на сайте, поэтому читаю, в основном, в автономном режиме. Но этот блог заметил практически с момента его основания. Очень качественный блог. И как раз то, чего не хватало сайту. Тактических блогов на сайте, в принципе, очень мало. А те, которые есть, посвящены, как правило, разбору топовых игр иностранных чемпионатов. Текстов по тактической теории вообще нет. Раньше пытался что-то сделать Шевелев, но тоже, видимо, разочаровавшись в политике редакции, ушел. Мананников пишет мало. Лукомский и Дорский - молодцы, но держатся на плаву только за счет того, что: 1. Пишут о топовых матчах и командах. 2. Их посты все-таки выносят на главную регулярно, и то, скорее для того, чтобы всегда можно было кивнуть на них недовольным. Дескать, смотрите, у нас и про тактику есть. А попробуйте сделать, скажем, тактический разбор игр "Енисея". Сможете вы попасть с ними на главную? Нет. И не надо говорить, что на главной публикуется только то, что интересно читателям. Любовная история Бузова и Тарасовой тревожит только сплетниц и "инстаграмных" куриц. Почему же тогда текст на главной? Если коротко - это эпатаж. Провокационный заголовок на желтую тему - это практически гарантия того, что в пост зайдут тысячи недовольных пользователей, которые принесут с собой заветные клики. То, что сам материал, при этом, получит сотню минусов, и его никто не будет читать, никого не волнует. Я не ортодокс, и совсем не против громких заголовков, может быть, даже хулиганских. Эпатаж - полезная вещь в блогинге. Но речь идет о пропорциях. 10% эпатажа и 90% смысла - это хорошо. Но на сайте сейчас обратная пропорция. 90% постов на главной - унылая "попса" на горячие темы, остальные 10 - то, чем редакторы потом оправдываются перед разгневанными читателями. В общем, согласен с автором, что sports опопсел. Что делать? Во-первых, перестать прикрываться лукавой отговоркой: "вы же сами это читаете и пишете комментарии". Безусловно, читатели должны формировать повестку в СМИ. Но и СМИ тоже должны формировать вкусы у своих читателей. Пиар - страшная штука. Как известно, если каждый день показывать людям по телевизору лошадиную задницу, то скоро они и ее полюбят. Редакция сайта сама сейчас создала такую атмосферу, что большая часть постов в блогах не читает вообще никто. Все приходят туда "тупо" сострить и "поржать" с чужих комментариев или посмотреть на картинки с полураздетыми бабами. Но, к сожалению, ситуация такова, что сайту без разницы, просто ли ты кликнул на пост или прочел его 128 раз подряд. Так оно и будет продолжаться, так как выбора, особо, и нет. И сайту не нужно его искать. Гораздо проще плыть по течению и вываливать на главную "высеры" Муна про светскую жизнь известных персонажей. На самом деле, эта тема всплывает в обсуждениях с пугающей регулярностью. Поэтому, к сожалению, нужно признать, что у редакторов сайта нет яиц для того, чтобы поплыть против течения. Попробуйте, к примеру, сделать "уик-энд" "серьезного чтива", где на главной будут только качественные лонгриды и тактические обзоры, причем не только топовых иностранных команд! А страшно. Вдруг школота, на которую авторы сайта все больше ориентируются, обидится и уйдет? А ведь еще и авторов нужно искать интересных. А это лишняя головная боль и дополнительные расходы. Не утверждаю, что, в случае "выходных" с серьезным чтивом онлайн сайта возрастет. Возможно, на первых порах, даже уменьшится. Но потом восстановится. Потому что на место одноклеточной школоты придет другая аудитория. А ведомые (а таких, увы, большинство) в любом случае останутся здесь и будут читать то, что им предложит редакция. Но это риск. И авторы, видимо, шампанского не употребляют... И еще коротко о том, что можно было бы сделать: 1. Убрать медиаблоги в отдельную категорию, а "лучшее в блогах" оставить только "текстовикам". 2. Взять за правило не ставить на главную любые оффтопные и околоофтопные материалы. 3. Перейти с примитивной системы плюсов и минусов на 10-бальную оценку качества текста. Исходя из нее уже можно формировать главную постами с рейтингом не менее 8 баллов при должном количестве проголосовавших. Это решит проблему популизма, когда плюсы ставят не за качество текста, а за то, что согласны с позицией автора. 4. Блин, я бы, наверное, купил бы платную подписку на сайт при условии, если бы из комментариев убрали школоту, а с главной - высеры Муна. Но у нас, к сожалению, не принято платить за качественный контент. 5. Разрешить авторам монетизировать свой контент. Например, вставлять рекламу в текст поста. Это даст дополнительную мотивацию авторам, работающим с трудоемкими жанрами. 6. Сам сайт также может перейти к контекстной рекламе внутри текстов. Это, во-первых, эффективнее, так как баннеры на страницах легко режутся известными программами, а рекламу внутри текста уже не порежешь. Во-вторым, при таком раскладе редакции будет выгодно, чтобы читатели именно читали текст, а не сразу шли в комментарии. Ну и психологию читателей тоже нужно менять. Необходимо внушать людям, что если текст на главной - заведомое го..но, то лучше его вообще не открывать, не комментировать и не ставить
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий