Бегущий по лезвию

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В Сингапуре Даниил Квят вновь разбил машину на ровном месте. Гонщик откровенно проваливает текущий сезон Формулы 1. Но конец ли это?

Приятно видеть в, вероятно, главной автоспортивной серии мира представителя своей страны. Думаю, что многие по разному относились к способностям того же Виталия Петрова, но смотреть на его выступления было приятно, и проявил он себя очень даже недурным гонщиком. Пришествие Даниила Квята должно было принести еще больше положительных эмоций российским болельщикам, и поначалу так оно и было. Уверенные выступления в младшей команде, быстрый карьерный рост, несколько подиумов. Но затем сложенная мозаика рассыпалась.

Загружаю...

Пришло время взглянуть правде в глаза: в своем нынешнем состоянии Квят не соответствует уровню Формулы 1. Даже после гран-при России 2016, когда Квята отправили в Торо Россо я продолжал верить в его возвращение на высокий уровень. Я до конца поддерживал Даниила, ждал его преображения после окончания прошлого сезона. Надеялся, что он оставит все психологические проблемы позади и начнет 2017 год с чистого листа, но снова что-то пошло не так. Достаточно. Пришло время расстаться с первой Формулой.

Проблемы преследует Даниила весь сезон. И нередко по его собственной вине

Кто-то скажет, что Квята не просто так не высаживают из кокпита. Но объяснение довольно просто: у Ред Булл сейчас явно не взошло поколение молодых пилотов. Пьер Гасли пусть и выиграл чемпионат ГП2 2016, но сделал это со скрипом, зачастую выгрызая лишние очки не скоростью, а стабильностью. Сейчас Пьер все-таки попробует себя за рулем первой формулы, но мера эта частично вынужденная, связанная с уходом Сайнца. Да и сейчас Гасли смотриться несколько убедительнее, выиграв две последние гонки в японской Супер-Формуле.

Другой заметит, что в пелетоне есть и прочие сомнительные личности. Например, Маркус Эрикссон уже много сезонов подряд не показывает практически ничего. Почему же Квяту определенно пора завязывать, пока швед продолжает свое выступление? Но вспомним, что Эрикссон выступает в совершенно невыразительном Заубере. Возможно, Квят тоже смог бы найти пристанище в подобной команде, но давайте подумаем: а нужно ли оно?

Загружаю...

Практически все гонщики пытаются попасть в Королеву Автоспорта. Любыми средствами, на любое место. И зачастую многие влачат там жалкое существование. Но ведь мир не заканчивается на одной только Формуле 1. Даниил Квят проявил себя как талантливый гонщик, и хоть сейчас его форма, будем откровенны, просто кошмарна, его карьера еще отнюдь не закончена.

Роман с Формулой 1 не сложился - не повод ли это попробовать что-то новое в своей карьере? Отправиться покорять WEC, электроформулу, может быть даже Индикар? Перед глазами пример Александра Росси, который вместо возможного продолжения карьеры в Мейноре отправился за океан, сходу выиграл Инди 500, а в свой второй сезон боролся за титул.

Александр Росси променял последние места Мейнора на победу в Инди 500

Всем болельщикам будет куда приятнее наблюдать за успехами Даниила в любом другом чемпионате, чем в очередной раз слушать о провале на этапе Формулы 1. Продолжая насиловать себя за рулем Торо Россо, где уже вряд ли что-то сложится, Квят потенциально зарывает свое будущее в песок.  Сейчас Даниилу нужно отойти от всех неудач, перезагрузиться и принять правильное решение.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мысли на колесах
Популярные комментарии
FanatNakovalen
Система давит, но ты же профи, ты должен с этим справляться. Сайнц, стиснув зубы, дожил до перехода в рено, Квят же явно расклеился и в ф1 его время объективно вышло. Вот и смысл продолжать, если можно попытаться добиться чего-то в другом месте.
Ответ на комментарий Grigpar
/Продолжая насиловать себя за рулем Торо Россо, где уже вряд ли что-то сложится/ - вот это главная проблема. Система давит тоже не фигово. А отсюда и нервы. Следующий год будет последним и показательным, но жаль, что все в той же команде. От нее добра не жди.
FanatNakovalen
1. Сайнц явно сам ждал повышения, вместо этого в РБ попадали Квят и Макс. И он ждал, набирал очки, работал. Когда раз за разом тебе предпочитаюТ более зеленого гонщика, не удар ли это по психике. И Сайнц старший начал активно давить на команду недавно 2. Не думаю, что переход в другую команду что-то изменит. Не то чтобы ТР раз за разом кричали что недовольны Квятом, многие команды его могли бы и высадить еще раньше, тут же речь идет даже о продлении контракта. Конечно, реального положения дел не узнать, не выглядит все так, Что дело тут уже не в команде, а в самом Квяте
Ответ на комментарий Grigpar
Сайнс ничего не стискивал там, на него давления никогда и никакого не было. Его семья сама оказывала давление на команду, результатом чего и стал переход. У Квята все с точностью, да наоборот. Он такого же Сайнса с его семьей в 2016 году пережил. Тима развалила все, а теперь и собственные ошибки пошли. Ферс кстати сейчас показывает, что когда бардак в команде, то любой засыпится. Рик его уничтожает просто, а у того техсходы, а затем и ошибки полетели на этом нервном фоне. Что ни гонка, то краш. Та же самая ситуация. Квят не так плох, как кажется. Перейти бы в Хааса какой нибудь, да попробовать бы все заново ему.
Grigpar
/Продолжая насиловать себя за рулем Торо Россо, где уже вряд ли что-то сложится/ - вот это главная проблема. Система давит тоже не фигово. А отсюда и нервы. Следующий год будет последним и показательным, но жаль, что все в той же команде. От нее добра не жди.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий