Леклер и Джиовинацци могут стать напарниками в Sauber. Подборка новостей за 16 сентября
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Как стало известно, во вторник руководство Ferrari посетило базу Sauber, предложив посадить за болиды швейцарской команды сразу двух своих пилотов – Шарля Леклера и Антонио Джиовинацци, взамен предлагалась обширная техническая поддержка. Sauber пока не сделали выбор.
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, отрицает, что Renault намерены прекратить сотрудничество с австрийской командой по окончанию 2018 года. Он сказал, что это не более чем спекуляция, однако не стал говорить о том, кто именно будет поставлять моторы в команде в 2019.
Один из менеджеров польского пилота Роберта Кубицы Алессандро Аллуни Брави сказал, что идёт активная работа по продвижению Кубицы в Формулу 1. Он пообещал, что к концу октября появятся новости.
Сегодня прошла квалификация Гран При Сингапура. Поул-позицию занял пилот Ferrari Себастьян Феттель, который стал для него 49-м в карьере. Вместе с ним с первого ряда начнёт завтрашнюю гонку Макс Ферстаппен из Red Bull. На втором ряду расположились австралиец Даниэль Риккардо и финн Кими Райкконен. Маркус Эриксон получит штраф 5 позиций за смену коробки передач. Во время субботней тренировке швед врезался в ограждение, повредив аэродинамические элементы и, как оказалось, коробку. В квалификации Маркус занял последнее место, поэтому его штраф никоим образом не повлияет на стартовую решётку. Тото Вольфф, руководитель Mercedes, упрекнул своего пилота Льюиса Хэмилтона, показавшего пятое время, в недостаточном старании, однако британец вину сбросил на болид.
Говоря о завтрашней гонке, Марио Изола, руководитель спортивного департамента Pirelli, прогнозирует в завтрашней гонке тактику одного пит-стопа. Однако вероятность появления машины безопасности и непредсказуемость погодных условий могут увеличить количество остановок.
На днях мы писали о том, что гонщикам запретили срезать 2 поворот, установив пластмассовый блок, который необходимо объезжать справа. Сегодня руководитель FIA Чарли Уайтинг смягчил данное правило, разрешив не объезжать данный конус, если пилота однозначно выдавили с трассы, и при этом он не получит никаких преимуществ.