Росберг стал менеджером Кубицы. Подборка новостей за 15 сентября

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Сегодня действующий чемпион мира Нико Росберг объявил, что стал менеджером польского пилота Роберта Кубицы, который после тяжёлой травмы решил вернуться в Формулу 1. Кубица проводил тесты за Renault, однако конкретного предложения не получил, а затем было объявлено, что к французам присоединиться Карлос Сайнс. Ожидается, что в ближайшее время Росберг начнёт переговоры с Williams, предлагая своего нового клиента на метсо бразильца Филипе Массу. Переговорам будет помогать то, что немец несколько лет провёл за британскую команду.

 

Загружаю...

Наконец мы дождались официальных новостей! Renault подтвердили расторжение соглашения с Toro Rosso и началом поставок моторов для McLaren в сезона 2018-2020, которые в свою очередь отказались от Honda, которые будут поставлять свои моторы Toro Rosso. Также,  как и говорилось ранее, по этой сделке Карлос Сайнс-младший переходит из Toro Rosso в Renault, где станет напарником Нико Хюлькенберга. Отметим, что это не полноценный переход, а лишь годичная аренда, права на Карлоса по-прежнему остаются у Red Bull. Карлос сменит команду только по окончанию сезона, а не с Гран При Малайзии, как говорилось ранее. Пилот McLaren Фернандо Алонсо, который настаивал на прекращении сотрудничество его команды с Honda, сказал, что будет вести переговоры после того, как изучит планы Renault. Honda меж тем заявила, что намерена бороться за топ-3 вместе с Toro Rosso,  а Стоффель Вандорн, пилот McLaren, уверен, что сможет в следующем сезоне бороться за подиумы.

 

Вслед за Porsche интерес к началу поставок моторов с 2021 года объявил британский производитель Aston Martin, которая, к слову, тесно сотрудничает с Red Bull. Отметим, что Aston Martin участвует в качестве команды в кузовных соревнованиях.

 

Продолжая тему моторов, напомним, что вчера Renault объявили о намерении прекратить сотрудничество с Red Bull после 2018 года. Сегодня глава австрийской команды Кристиан Хорнер сказал, что вскоре команда может объявить о новом производителе, которым не являются Honda, Renault и Porsche. Возможно, речь идёт о вышеупомянутых Aston Martin.

 

Гран При Сингапура останется в Формуле 1 минимум до 2021 года. Сегодня руководители «Королевских Гонок» и правительство Сингапура подтвердили продление соглашения. Отметим, что в этом году расходы на проведение этапа снизились с $150 млн. до $135 млн. 60% оплачивает правительство страны, которое продолжит оказывать финансовую поддержку.

Загружаю...

 

Паскаль Верляйн, место которого в Sauber в следующем сезоне, скорее всего, займёт монегаск Шарль Леклер, не отрицает возможность остаться в Sauber, отметив, что Mercedes сделает всё, чтобы немец оказался в какой-нибудь команде. Говорил о своём будущем и Даниил Квят. Сегодня он сказал, что ждёт, когда в Toro Rosso вспомнят о нём, иначе вскоре он начнёт задавать вопросы. Напомним, что вчера россиянин говорил о том, что команда решает более важные вопросы.

 

FIA ввела некоторые изменения на следующий сезон. Под запрет попали Т-образные крылья, споры о которых шли в начале сезона из-за того, что они часто отваливались. Также попали под запрет маленькие антикрылья Monkey Seat.

 

Перейдём к новостям с трассы, ведь сегодня стартовало Гран При Сингапура. Аж на 16 болидах были заменены элементы силовой установки. Новый двигатель и турбину получил пилот Toro Rosso Карлос Сайнс, новая MGU-H установлена на болид Кими Райкконена. Девять болидов получили новую MGU-K  - Даниил Квят, Макс Ферстаппен, Джолион Палмер, оба пилота Force India, Williams и Sauber. Все эти обновления не выходят за рамки дозволенных, так что ни одного штрафа не было назначено.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Красная Вода