Porsche намерены приобрести Red Bull. Подборка новостей за 13 сентября

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Porsche во всю изучает возможность приобретения Red Bull Racing в 2021 году, когда в силу вступит новый технологический регламент. Изначально немцы хотели поставлять моторы, однако потом в концерне заговорили о собственной заводской команде. Строить с нуля, во-первых, дорого, во-вторых, очень сложно. Поэтому Porsche хочет приобрести готовую команду, а лучший вариант – Red Bull. При этом немцы хотят сохранить практически весь штат, включая руководителя Кристиана Хорнера. Моторы будут производиться в немецком городе Вайссахе.

 

Загружаю...

 

Mercedes продлили Вальттери Боттаса на ещё один год. Тото Вольфф сказал, что финн попал в очень сложную ситуацию, так поздно присоединившись к команде, но не только со всем справился, но и очень быстро стал конкурентоспособным.  Боттас надеется проявиться в 2018 году себя ещё лучше, чтобы затем получить долгосрочный контракт.

 

Бывший многодекадовый владелец Формулы 1 Берни Экклстоун прокомментировал переход McLaren на силовые установки Renault. По его мнение, этот переход не поможет британской команде улучшить своё положение. Он считает, что вместо ссор и вечных упрёков McLaren необходимо было работать с японцами. Добавим, что западные журналисты лаконично дают свою оценку этому переходу «McLaren поменял очень плохие моторы на просто плохие». Некоторые эксперты считают причиной провалов – плохое шасси, собранное британцами. Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри остался доволен тем, что Honda остаётся в «Королевских Гонках» и похвалил их стремлением быть здесь и развиваться. Не остался в стороне и президент спортивного департамента Renault Жером Стролл. Он намекнул, что переход Сайнса – не решённый вопрос, сейчас французы изучают рынок, и что команда придерживается стратегии, разработанной до 2020 года. Также было сказано и про интерес к Эстебану Окону. Столл говорит, что у француза прочный контракт с Mercedes, а временный переход вряд ли будет интересен как самому Окону, так и команде. Карлос Сайнс, к слову, тоже не комментирует свой переход во французскую команду.  Он попросил дождаться официальных заявлений. Сергей Сироткин, тест-пилот команды, говорит, что никакой определённости для него нет. Скорее всего, в составе Renault мы его вряд ли когда-нибудь увидим. По крайней мере, в обозримом будущем. Даниил Квят, пилот Toro Rosso, заявил, что вопрос по его контракту будет решаться после официального объявления поставщика моторов на будущий сезон для команды.

Загружаю...

 

Не утихают разговоры и про систему штрафов. Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен  раскритиковал её. Он поддерживает тех, кто считает, что страдать должна команда, а не гонщик, который не виноват в ошибках инженеров, что пилоты должны стартовать с тех мест, которые получили после квалификации. И на эту тему высказался Чейз Кэри. Он также считает, что Формула 1 должна быть, прежде всего, соревнованием пилотов, а не инженеров.

 

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо прокомментировал истечение контракта в следующем году. Он считает, что в будущем сезоне австрийская команда сможет составить конкуренцию лидерам, а следующее соглашение, которое он подпишет, будь то продление или переход в новый коллектив, будет рассчитано на три года.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Красная Вода