Время меняться

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Гран-при Бельгии как и любой другой поднял несколько вопросов. Интересно, но их все объединяет общий ответ: время меняться.

Макс Ферстаппен против техники

Можно жалеть себя, сокрушаться по поводу потерянных очков, но это Максу никак не поможет. Кто-то скажет, что добиваться высоких результатов Ферстаппену мешает техника, но это не совсем так. Пока Макс мучается с машиной, его напарник спокойно приносит команде подиум за подиумом. В чем же дело? В излишних амбициях голландца.

Загружаю...

И новый шлем тут не поможет

Макс Ферстаппен в силу своего возраста и способностей очень агрессивный гонщик. Добавим к этому завышенные ожидания от "Нового Сенны" и получим удвоенное желание Макса показать себя. Да, он обгоняет Дэна Риккиардо в квалификациях, он совершает поразительные прорывы на стартах, но вместе с тем он загоняет машину. Раньше таких проблем не было? Не будем забывать, что техника этого сезона стала несколько сложнее, еще перед стартом чемпионата говорилось, с новыми машинами будет сложнее справляться. И вот так за несколько десятых в квалификации и несколько блестящих кругов в гонке Макс платит неадекватную цену в виде схода.

Машину Макса увозят с трассы

Даже Риккиардо в последнем интервью признал, что в первую очередь следит за своей машиной, и Максу следовало бы делать то же самое. Посмотрим, прислушается ли гонщик к словам более опытного напарника.

Загружаю...

«Я делаю много вещей, которые ей очень нравятся. Я много разговариваю с ней во время гонки. Делаю ей массаж. Не назову это прелюдией, но что-то вроде того. А Макс молодой, агрессивный, он делает всё прямо с разбегу!» - Дэн Риккиардо

Форс Индия против здравого смысла

Ну тут кажется все ясно. Более того, в команде наконец приняли меры и по словам Отмара Сафнауэра на несколько ближайших гонок гонщикам придется забыть про внутрекомандные баталии.

Чудо, что машины вообще выдержали такой удар

Не ясно, почему это не было сделано раньше, потому что теперь в Форс Индии возникла нездоровая обстановка, когда гонщики поочередно обвиняют друг друга в тех или иных действиях. И вот здесь кроется куда более интересный для нас вопрос: смогут ли Перес и Окон позабыть свои стычки? После Спа ни один не остался в долгу, хотя ситуации были очень даже спорными. Если в первом случае Чеко увез Эстебана в стену, то во втором эпизоде уже Окон пошел на неадекватную атаку.

Загружаю...

Эстебан пытался совершить обгон за предалами трассы, за что и поплатился

Сейчас гонщикам нужно переварить разногласия и продолжить сражаться на команду. Если этого не случится, то после всех аварий никакие уговоры внутри команды не помогут остановить мексиканца и француза от рецидива.

Фернандо Алонсо против профессионализма

Перед гонкой поползли слухи о переговорах Алонсо с Уильямсом. Далее издание Auto Motor und Sport заявило о наличии нескольких предложений у испанца. Но пока Фернандо все еще в МакЛарене и коли сам выбрал это место - добросовестно отрабатывай контракт. Между прочим, самый дорогой в пелетоне.

Пока Алонсо жалуется, Стоффель своим трудом зарабатывает новый контракт

Но вместо этого Алонсо продолжает жаловаться. С одной стороны он реально борется, но только до поры до времени. И заявление: "Какой смысл обгонять если нельзя обороняться", а также последовавший за ним вроде бы добровольный сход - это проявление непроффессионализма. Никто не завтавлял Алонсо признаваться в любви к МакЛарену перед началом очередного сезона, но он много раз говорил, что пройдет весь этот путь с командой. Сейчас же он скорее пытается бросить их. А лишние круги вполне могли бы помочь собрать какую-то новую информацию для Хонды.

 

Загружаю...

То самое радио

После такого, мне как зрителю вообще не хочется, чтобы Алонсо нашел место. Да, Формула потеряет очень классного гонщика, однако никто не отменял профессиональную этику и сейчас Фернандо ей не соответствует. Пора пересмотреть свое отношение к делу.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мысли на колесах
Популярные комментарии
Grigpar
В F1 реально есть профессиональная этика и МакЛарену с Хондой пора начать ей соответствовать. Пилоты Алонсо и Дженс это делали до поры до времени, пока не поняли, что над ними реально издеваются. Один из них уже ушел. Давайте доведем 2-го и он тоже уйдет.
Maserati MC12 Versione Corse
Что за бред про Макса написан вообще?)) Во-первых, Рик это в шутку говорил про болид и уход за ним; А во-вторых, ни Рик, ни инженеры команды, ни руководство ни разу не сказало всерьез, что болид Макса ломается из-за его манеры езды, напротив, подтверждают некачественные движки Рено. Так что, мимо по Максу, очень мимо.
Grigpar
Такого, что устроила Хонда вообще никто не ждал, надо начать с этого. Да и что можно ждать, если тебе показывают двигатель у которого высокие показатели? Скудерия ничего тогда не гарантировала и мы видели, что 2 года она была в разобранном состоянии и после Ала. Любой выбор был, и правильным, и неправильным, одновременно. Против авторского мнения ничего не имею, поэтому и зашел. 99% всех статей плюсую, ведь труд есть труд.
Ответ на комментарий FanatNakovalen
Ну скажем прямо, Мак был единственным вариантом для Фернандо в тот момент. Мерседес имел укомплектованный состав, РБ бы его не взял но... у него на руках как он сам говорил был контракт с Феррари. От которого он отказался. Конечно, Мак хотел видеть его у себя, но ничего бы этого вообще не было останься он в Скудерии. Его решение? Его. Пенять можно только на себя. Да, машины ему не построили, но чего он вообще ждал? Что резко начнутся победы у компании, которая уже в нулевых занималась не весть чем и тут ворвалась в гибридную эру без всего? Но черт с ним, речь скорее идет о некотором лицемерии. Решил гнуть свою линию - делай это до конца. А не сливайся когда все пошло не так. Ну и вообще это все мое субъективно авторское мнение. Я веду блог для собственного удовольствия и таких вот возможностей обсудить разные аспекты, за что вам спасибо.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий