Как проводить массовые мероприятия, чтобы всем было хорошо?

Дмитрий Степанов – директор интернет-проектов издательского дома «Афиша» и компании Rambler, соучредитель Sports.ru и организатор ежегодного московского фестиваля Пикник «Афиши». В интервью НФПМ.ру Дмитрий рассказал о том, может ли безалкогольное мероприятие быть массовым, а футбольный матч заинтересовать неспортивную аудиторию.

Этим интервью мы начинаем серию материалов, в которых люди, не занимающиеся футбольными бизнесом, но создающие массовые сервисы, фестивали, строящие кинотеатры и торговые центры, делаятся своим опытом и идеями – как можно улучшить российский футбол. Мы считаем, что специфика футбольного бизнеса несколько преувеличена, и создатели фудкортов и детских игровых комнат в "Икее" могут многому научить большие футбольные клубы.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучшие футбольные практики
Популярные комментарии
Rio_rdan
А хотят ли футбольные клубы учиться? Надо уж вопрос ставить: как их расшевелить?
гузяка
Даниэль, прочитал ваш журнал. Отличный. Очень крутой. Поздравляю.
Myek
Даниэль, спасибо. Тема интересная, скажите вы будете анонсировать и другие статьи поэтому вопросу. Если нет,то подскажите как их можно отслеживать.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий