Зачем управляющим партнерам Марка Цукерберга по facebook понадобился футбольный клуб Тоттенхэм Хотспур?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В конце прошлой недели издание The Times сообщило о том, что инвестиционная компания Iconiq Capital с 2014 года предпринимает попытки купит клуб Тоттенхэм Хотспур у британского предпринимателя Даниэля Леви. Даниэль Леви не является владельцем лондонского клуба, как принято считать. Он является основным партнером британского миллиардера Джо Льюса по ENIC Group и совладельцем компании, а сама компания владеет Тоттенхэмом. А значит предложение в миллиард фунтов стерлингов от Iconiq Capital на двоих мало за наращенные доли кровью и потом 85% акций в течении девяти лет. Тем более скоро ожидается переезд клуба на свой собственный стадион, который достроят в 2018 году возле демонтированного стадиона "Уайт Харт Лейн" - это во первых. Во вторых, английская премьер-лига весьма прибыльная лига, где телевизионные права исчисляются на полтора - два миллиарда фунтов стерлингов в год. Последнее обстоятельство, как известно манит инвесторов к покупке английских клубов, да и сам английский футбол это икона.

Загружаю...

Вот друзья Марка Цукерберка не устояли от такого соблазна, тем более facebook и Тоттенхем очень совпадают по сине-белым цветам

 

 

Вообще у Iconiq Capital особая любовь к таким цветам с самого создания facebook. Подтверждение тому их клиенты Linkedin

И индийская компания электронной торговли Flipkart небольшой ремаркой желтого цвета

Загружаю...

Это в духе компании, которая подбирает клиентов и проекты исключительно из друзей Марка Цукерберга. Одним из исключений может стать лишь Тоттенхэм. Еще один важный и очень весомый аргумент зачем друзьям Цукерберга лондонский клуб. Как я уже подчеркнул в прошлой статье, что позиции футбола в социальных сетях усиливаются. В частности в Facebook и в Instagram, которым владеет первый. Цитирую:

"Присутствие футбольных да и в целом других спортивных клубов, знаменитостей в социальных сетях серьезно влияет на изменение в стратегии маркетинга и пиара в самых крутых спортивных  брендов - NikeAdidasUmbroReebokPuma и многих многих других экипировочных компаний спонсирующих спортивные клубы. К примеру Adidas в марте текущего года заявил об уходе от рекламы на телевидении в digital для увеличения продаж с 1 млрд евро в 2016 году до 4 млрд евро к 2020 году использовав электронные площадки - социальные сети, мобильные приложения."

То есть по сути приобретая Тоттенхэм у ENIC Group управляющая инвестиционная компания Iconiq Capital имея хорошие позиции на рынке IT технологии и digital через своих клиентов рассчитывает получить мощный пул спонсоров и не только из компаний спортивных экипировок. Открывается колоссальный рынок для Тоттенхема в продвижении своего клуба. Так-то Даниэль Леви и его друзья из ENIC Group скоро получат свои желаемые два миллиарда фунтов стерлингов.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Беседа о футболе с Кривенковым
Популярные комментарии
Максим Паршуто
Спасибо за пост!
Mind the Gap
Сумбур-то какой, оспаде. И это, автор, причастные и деепричастные обороты, вводные слова выделяются запятыми.
Alex Firsov
Что тут удивительного. Тоттен единственный классный клуб в АПЛ пока еще не затянутый мешковиной.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий