Чехи сравняли счет в матче с Португалией на 90-й минуте, но судья отменил гол

Игрок сборной Чехии U-17 Матей Галуш мощно пробил издалека и сравнял счет на 90-й минуте матча с Португалией. Чехи начали радоваться, но судья отменил гол: мяч был забит после назначения свободного удара, а это запрещено правилами. Чехи в шоке, а португальцы выиграли 2:1.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Телевизор 3.0
Популярные комментарии
Struzhok
Вообще, в самом начале ролика, в момент удара, судья не с поднятой рукой стоит...
IStranger
Судья клоун - зачем он тогда вначале на центр показал. Забыл, какой удар назначил? Цирк!
Flomasters
Всё по делу. Правила есть правила. А удар вышел потрясающим)
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий