Плохие новости
Друзья любят рассказывать обо мне небылицы. Один, например, каждому новому общему знакомому сообщает, что мой персональный рекорд сломать человеку два ребра за раз... Другой придумал мифического персонажа Андрея Волю и начал меня с ним все время путать... А еще кто-то в интернете выдумал, что я мастер спорта.
Брехня чистая, но на днях я вернулся в тренировочный зал. Там друг рассказал забавную историю, как ночью в клубе столкнулся с отжигающим Ромой Романчуком, что был изрядно навеселе. «А как ты так бухаешь, у тебя же бой в выходные в Барвихе?» был вопрос. И был ответ: «А я отменил этот бой!». Круто, а? С одной стороны, Романчук действительно такой персонаж, что может сказать «идите к черту» и не боксировать. Его голова отбивает пули, вы смеетесь?! С другой, как сообщил незадолго до матча Kremlin Bears Istanbulls его тренер Марк Мельцер, Романчук мало тренировался и просто не готов. Он и чемпионат России пропускал по похожим причинам. Наконец, третье и оно же самое главное мы вообще можем по политическим причинам не увидеть Романчука в боях WSB. А вот это уже плохие новости.
В условиях настоящего времени боксеры команды Kremlin Bears даже в случае победы в турнире WSB никаких путевок на Олимпиаду не получают
Потому что, как бы ни был крут Адлан Абдурашидов (который мне, кстати, не понравился выглядел он хорошо только потому, что турок был ужасен), портрет Кадырова на майке Апти Устарханова или воспоминания об Орзубеке Назарове, которые вызывает киргизский легионер «Медведей» левша Жавлонбек Усманов, сборная имени Кремля должна иметь свое узнаваемое лицо желательно русское. Хотя бы для того, чтобы продавать билеты и телетрансляции. Но Романчук, видимо, ждет, пока уладится конфликт между компанией «Звезды Ринга» и Федерацией бокса России, потому что в условиях настоящего времени боксеры команды Kremlin Bears даже в случае победы в турнире WSB никаких путевок на Олимпиаду не получают. То есть того, ради чего вообще, по утверждению AIBA, это все затевалось. Ну, так кто здесь убивает бокс, а?
К этой безрадостной теме я еще вернусь, а пока нервно закусываю кончик незажженной сигары и стучу по клавиатуре, пока мысли лихорадочно роятся и переливаются через край. Все ищут свои пути спасения бокса. Франко Фальчинелли предлагает то Хосе Сулейману, то Мендосе проводить раз в два года объединительный турнир с участием всех чемпионов в каждой из весовых категорий. AIBA пытается решить свои проблемы коммерческой серией турниров WSB в разных странах. Даже в реальном профессиональном боксе в моде турниры Super 6 в суперсреднем весе, турнир с Дарчиняном и Агбеко в легчайшем весе, планируемый турнир для круизеров, который может и не начаться, если Лебедев победит Хука, ну и, конечно, запланированный IBF в супертяжелом весе, в срыве которого можно обвинять кого угодно, кроме собственно руководства IBF (шутка, кстати).
Выходит пьяный Абрахам в обнимку с рыжими викингами и говорит Фроху и Зауэрланду: «Я отменил этот бой!». Вот был бы номер
Правда в том, что турниры реальные турниры, с боями каждый против каждого, с подсчетом очков и выходом в плей-офф, противоречат реалиям спорта. Проиграл выбываешь. Не хочу этот бой не провожу. Зауэрланд отчаянно пытается сохранить серию на ходу, но система пережевывает и выбрасывает боксеров на помойку. Без Кесслера и Диррелла уже гораздо менее интересны Абрахам и Фрох. Андрэ Уорд дерется уже вне турнира против Сакио Бики и победа ему совсем не гарантирована. Какая-то фаза безвременья, потому что итоги текущих боев не решают вообще ничего. Из оставшихся в живых Абрахама, Фроха, Уорда и Глена Джонсона все и так оказываются в полуфинале. У меня паранойя и мне кажется, что в Хельсинки, где должно пройти в эти выходные адское побоище британцев с немцами, готовится какая-то подстава (Финляндия этим вообще славится) Тем не менее, Артур, похоже, сменил прежние дурацкие перчатки на Everlast, а Фрох продолжает скандалить и ругаться. Экспрессии Эдисона Миранды ему не хватает, но все же вселяет какую-то надежду. Абрахам должен вернуть себе свое прежнее грозное лицо. В противовес бой Хуана Мануэля Маркеса в эти выходные куда более безнадежен.
Представляете, с другой стороны, выходит пьяный Абрахам в обнимку с рыжими викингами и говорит Фроху и Зауэрланду: «Я отменил этот бой!». Вот был бы номер. Все бы забыли о турнирах и делом занялись.