Как просить денег у спонсоров

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Это перевод небольшой статьи Дэвида Хоча, директора колледжа из Балтимора для Athletic Business.

Денег в спорте никогда не бывает достаточно, даже в хорошие времена для экономики. И хотя размещение рекламы спонсоров в программках и на табло – это не новая стратегия [получения денег] все равно остается много вопросов, как же сделать так, чтобы закрыть все финансовые потребности. Вот несколько советов:

Будьте осторожны: нельзя слишком часто просить денег у владельцев малого бизнеса.

Многих из них и так постоянно напрягают другие школы и спортивные команды, как мам и пап [детей, которые там занимаются]. А денег у них ровно столько, сколько есть. Поэтому постарайтесь избежать постоянного обращения к одним и тем же спонсорам: составьте таблицу всех потенциальных спонсоров и постепенно обращайтесь к ним всем. Так вы уменьшите давление на одних и тех же спонсоров и найдете новых .

Имейте ввиду, что спонсор также рассчитывает что-то получить от сделки.

Почти все бизнесы рассчитывают не только установить хорошие отношения с местным сообществом, но и увеличить осведомленность о своих товарах и услугах. Таким образом, вместо размещения рекламы в одном стандартном месте, предложите широкие возможности размещения на стадионе, спортивном зале, бассейне и еще где-то – все это поможет заключению сделки.

Вероятно, предложение в комплексе нескольких видов спорта также может быть интересным.

Помните, что на все требуется время.

Независимо от типа бизнеса - от ресторанов быстрого питания до магазина - у каждого есть рекламный бюджет, который может включать (или нет) спонсоринг. Многие местные предприятия являются филиалами крупных корпораций и, возможно, потребуется пройти через региональные или национальные каналы, чтобы получить разрешение на спонсоринг. Другие даже никогда не думали о спонсорстве, но готовы рассмотреть любую хорошую возможность. Не ждите, сделайте первый шаг уже прямо сегодня, и оцените его уже завтра.

Всегда нужен план В и даже план С.

Многие местные предприятия весьма ограниченны в плане возможности выделения денег на рекламы и спонсоринг в течение финансового года. Узнайте, наилучшее время для того, чтобы сделать этим предприятиям свое предложение. Не каждый владелец бизнеса будет говорить "да", но все равно нужно раз за разом отслеживать какие предприятия и всегда быть в поиске новых потенциальных спонсоров.

*************************************************************************************************

а в блоге Манчестер Сити про ситуацию, когда ничего не надо просить - итак все дают. И очень много...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Маркетинг-блог
Популярные комментарии
Дорожка Фаулера
плюсег, что ли
kezmann
Прикольная статья))) Но к России не применительна! У нас один спонсориг у команд, областной или федеральный бюджет. В явном или в опосредственном виде!
Frog_KB
Слушайте, а можно включить в состав расходов для расчета налоговой базы по налогу на прибыль, расходы по содержанию футбольной команды предприятия, участвующей в каком-нибудь любительском турнире? Ну там, реклама на футболках само собой, но плюс фирма платит взносы за участие команды, хотя играют там не только работники, но и другие люди? А то хотели с другом заявиться в наш футбльный турнир универа (там могут играть и выпускники любых годов), но неохота платить из своего кармана членские взносы за аренду стадио, форму покупать. А фирмы наших предков в принципе готовы спонсировать, деньги то там не большие, а бухгалтера не знают как это проводить и какие подтверждающие док-ты нужны для налоговой, тобы потом налог не доначислили. Может кто в курсе?
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий