Мне не нужна Одесса... (часть 2)

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Один из каналов Гамбурга практически в центре города.

Мэрия. Впечатляющее здание с множеством скульптуры по фронтонам.

***
Совершенно наглые гусе-бронтозавры. Совершенно не боялись людей и позволяли себя фотографировать.
На одном из торговых пассажей узрела знак моего зодиака – стрельца. Но по моему скромному мнению какой-то он эээээ… уродливый.
Еще одна скульптурная композиция перед входом в магазин.
Гамбург стоит на реке Эльба. Под Эльбой прорыт туннель (дата постройки 1907-1911) длиной 426,5 метра. Высота плиты, защищающей туннель, составляет 12 метров. 4 лифта доставляют автомобили с поверхности и выдерживают 10 тонн. Глубина 23,5 метра.
Лифты. Вид из тоннеля.
Один из двух тоннелей. Они такие узкие, что сложно поверить в то, что по ним могут передвигаться автомобили нормальных размеров.
Потом мы поехали на обзорную экскурсию по городу. Снимать было очень тяжело. Шел дождь, и окна были постоянно мутными от дождя. Еще один канал.
Дом фотографии. Раньше здесь были склады овощей. Еще одна зарубка на память. Сюда очень хочется попасть.
Центральный вокзал.
Вид с моста.
Турьма.
Вечерний Гамбург.

Загружаю...
Загружаю...
Загружаю...
Загружаю...

экскурсия по советской подлодке, которая была куплена немцами в 2002 году, пришвартована в Гамбурге и превращена в музей.

Советская подлодка класса "Танго" была построена в 1976 году в Красном Сормово (Нижний Новгород). Длиной 90,16 метров, шириной 8,72 метра и высотой 14,72 эта подлодка могла погружаться на глубину всего 400 метров. При 600 метрах она разрушалась. Полностью загруженная, эта штука весит 3630 тонн. Ощущения от нахождения внутри - подавляюще, ограниченное пространство. Несмотря на открытые люки с обеих сторон, почему-то трудно дышать.
Люк, через который торпеды подавались в торпедное отделение.
На подлодке находилось 24 торпеды. Это, не знаю, как правильно называется, "лыжни" для укладки торпед.
Калибр торпеды: 533 мм, длина 8,14 метров, весит около 2 тонн. Время заряда 6-8 минут, выпускается со скоростью 60 км в час. Огромная махина.

Загружаю...

Пролезать через эти люки не зная одного трюка - сущее мучение. Они высокие, нижняя часть отверстия около колена и первый раз я пролезала через него как обезьяна. Потом гид показал нам, что очень удобно, хватаясь руками за верхнюю часть прохода, можно как бы перебрасывать свое тело через кольцо. С нами была бабушка лет эдак 65, но в очень хорошей форме, худенькая, изящная. Она с такой лихостью скакала по проходам и лазила по вертикальным трапам, что я только и успевала приставлять падающую от удивления челюсть.

Загружаю...

Это каюта, где матросы обедали, отдыхали. Обратите внимание на лампы. Одновременно помещение выполняло функцию... операционной.

Частькаюты капитана.

Люди на подлодке часто не выдерживали стресса и замкнутого пространства, повышенной до 40 градусов температуры и сходили с ума. Это изолятор с тяжеленной стальной дверью. На подлодке находилось 84 человека. Из них 16 офицеров высшего и 16 нижнего ранга, остальные 52 матросы. Высота человека не должна была превышать 1,65 метра.

Загружаю...

По вертикальному трапу попадаем в рубку управления. Не спрашивайте меня, как я туда забиралась. Алексу пришлось поддерживать меня снизу за филейную часть, а гражданам сверху тащить за руки. Я оказалась совершенно не приспособлена к лазанью по вертикальным поверхностям.

По этому телефону передавались указания в машинное отделение.

За штурвалом сидел помощник капитана и управлял подлодкой.

Загружаю...

Ремонтная мастерская.

Машинное отделение. В нем температура достигала 60 градусов и стоял невыносимый грохот. Нам на несколько секунд включили иммитатор работы двигателя. Я бы свихнулась через пару минут.

Всего 2 туалета. Один для командного состава. Другой для всех остальных. Т.е. для 52 человек. Размером "со спичечный коробок". Там просто с трудом повернуться можно.

Раковина.

Загружаю...

Душ. Висит в том же закутке, над толчком.

Сейчас попробую объяснить, что это такое на следующей фотографии. Эта резиновая мембрана использовалась при спасении людей с подлодки. До глубины примерно 60 метров эвакуацию можно было произвести с помощью спасательных подводных лодок, которые "пришвартовывались" к одному из люков. До глубины 80 метров эвакуация производилась с помощью этой мембраны. Я не очень хорошо поняла, чего и куда опускалось. Но туда помещался человек, запускался воздух (поправьте, если путаю), чтобы уравновесить давление, потом открывался люк и человек всплывал на поверхность. Причем при всплытии он мог только выдыхать, чтобы легкие не разорвались. Поэтому при тренировках в специальных бассейнах матросы погружались на глубину лишь до 30 метров. Всплытие человека с глубины больше чем, 80 метров теоретически невозможно. Это обозначает, что при нахождении поврежденной лодки ниже отметки в 80 метров, вся команда была обречена на смерть.

Загружаю...

Здесь спали матросы, работающие в машинном отделении.

Конечно экскурсия была интересной и познавательной, но вот наконец благославенных выход на свежий воздух.

Источник http://feline34.livejournal.com/

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
We love St.Pauli