Дмитрий Навоша: «Мы продвигали образ всей спортивной аудитории»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Sports.ru – одно из самых успешных спортивных изданий, его аудитория превышает 2 миллиона человек. Тем не менее, выживать в условиях высокой конкуренции порталу совсем не просто. Спортивные федерации не стремятся привлечь к себе внимание болельщиков, а рекламодатели не верят в платежеспособность любителей спорта. О состоянии рынка спортивных СМИ рассказал Дмитрий Навоша – руководитель проекта Sports.ru.

– В интернете значительно ниже порог входа: запустить интернет-сайт дешевле, чем газету или телеканал. При горячем желании, это можно сделать вообще без денег – и часть нынешних сайтов-лидеров так и начинались, на голом энтузиазме. Плюс в какой-то момент, на докризисном энтузиазме инвесторов, случился определенный перегрев рынка – многие тратили больше, чем на нем в принципе можно заработать.

Полностью интервью читайте на нашем сайте

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучшие футбольные практики
Популярные комментарии
Чичиков
Интересно, как Навоша относится к рекламе НФПМ на спортс.ру
shuherr
как бы только не переборщил спортс.ру с привлечением посетителей. Набегут пустоголовые фанаты и засрут все разборками. Будет как в чемп.ру неприятно новость открывать сплошь снизу калом комментов залито. Я б даже сказал, что процесс, увы, пошел(((
Даниэль Лурье
положительно относится
Ответ на комментарий Чичиков
Интересно, как Навоша относится к рекламе НФПМ на спортс.ру
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий