Самый счастливый руководитель

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Информация

Имя: Кристиан Хорнер

Должность: руководитель команды Red Bull F1 Racing

Дополнительные должности: обладатель Кубка Конструкторов

Есть люди, у которых карьера игрока не выходит абсолютно. В основном, подобная ситуация происходила с футболистами. Однако и другие виды спорта бывают с такими прецедентами. Ярчайшим примером является сегодняшний именинник.

Мало у кого повернется язык назвать Хорнера успешным гонщиком. Да он и не собирался становиться им. Уже в 24 года проявился его организаторский талант - он умудрился создать собственную команду Формулы-3, где сам же гонщиком и работал.

Загружаю...

В следующем же году Хорнер переманил в свою команду Курта Моллекенса, который с ходу набрал 19 очков и разместился на 6 строчке в итоговой таблице. Что касается самого Кристиана, то он не набрал ни единого очка. Оглянувшись назад, и увидев то, что его кредо - руководить, ушел на командный мостик.

В первые три года у Хорнера шло привыкание к чисто командно-административным решениям, но команда Lukoil Arden Racing уже крепко держалась на ногах благодаря финансовой подпитке из России. А вот следующая "трехлетка" прошла у Хорнера ударными темпами - Формула-3000 покорилась неутомимому Кристиану. В команде той были Бьорн Вирдхайм и Витантонио Льюцци, и они стали чемпионами 2003 и 2004 годов.

Затем начался очередной капитальный ремонт младших серий, Формула-3000 превратилась в Гран-При-2. Но результаты команды упали совсем незначительно - второе место в Кубке Конструкторов и второе место Хейкки Ковалайнена.

А затем Матешиц, которому срочно требовался молодой и амбициозный состав инженеров и руководителей заметил выдающиеся результаты Arden и пригласил Хорнера поверховодить на мостике новой команды - Red Bull Racing. Шанс был превосходный, и Кристиан не упустил его.

Как и в случае с Arden результаты развивались постепенно. Год за годом пилоты поднимались в командном зачете, Култхард, Уэббер и Феттель постепенно приближались к вершине. В сезоне-2009 Феттель и Уэббер имели реальные шансы на чемпионство, но сумрачный гений Росса Брауна переиграл такой же сумрачный гений Ньюи.

Загружаю...

Апогея команда под руководством Хорнера достигла в этом сезоне. Сперва команду преследовали "детские" болезни, вроде пропавших болтов или внезапно горящих моторов "Рено" (из-за которых руководству "Рено" пришлось гореть уже от стыда). Но затем команда преодолела трудности, которые "Ред Булл" создавала сама себе.

Сезон закончился великолепно. Феттель - чемпион, а Хорнер обладает целой пачкой фотографий с Кубком Конструкторов. Который Кристиан получил по праву. Он не допустил ошибок и теперь он может уйти из Формулы-1 на коне.

Но зачем это ему? Сегодня ему исполняется 36 лет, все еще впереди, Эдриан Ньюи в расцвете инженерных сил, Феттель молод и счастлив, Уэббер хочет доказать ,что он достоин титула чемпиона... Все мотивированы. Есть куда стремиться.

Подписывайтесь на блог!

P.S. Скоро. Пол Скоулз. Легенда.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Happy Birthday
Популярные комментарии
Андрей
Дополнительные должности: обладатель Кубка Конструкторов ________ Это не должность, а достижение
Jul
Что-то новое. :) Спасибо!
Demn
Это не утверждение, а юмор. На него не надо реагировать буквально. В хороших блогах юмор иногда бывает, привыкай))
Ответ на комментарий Андрей
Дополнительные должности: обладатель Кубка Конструкторов ________ Это не должность, а достижение
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий