Гениальный футболист гениальный маркетолог
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Бразильский нападающий Рональдо получил новую работу. Он теперь председатель совета директоров компании спортивного консалтинга, созданной международной коммуникационной группой WPP. Офисы компании открыты в Лондоне и Сан-Паулу. Выбор мест неслучаен: Кубок мира-2014 и Олимпиада-2016, именно с этими событиями все связывают надежды на рост рынка спортивного маркетинга. «Мы хотим быть лидерами в индустрии спортивного маркетинга. Это именно то, чем я думал заняться после завершения карьеры игрока», сказал Зубастик в интервью O Estado de S. Paulo.
Ну и наверное уместно сказать, что у Рональдо немалый опыт в маркетинге. Например, под маркой R9 (марка Nike "от Рональдо") выпускается спортивная одежда и обувь. Теперь и для тенниса. В своем микроблоге на twitter великий бразильский нападающий прокомментировал выпуск новинки: "Если мир хочет тенниса, то я буду продолжать - будет хорошее промо"
Согласно прогнозу компании PricewaterhouseCoopers мировая спортивная спортиндустрия растет в 3,8 % в год или с $114 млрд. в этом году до $133 млрд. в 2013. Понятное дело такому рынку нужны лучшие кадры.