Майкл Корбетт: «Английский фанат купит любую вещь с эмблемой клуба»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Выставка SMEX (Sports Merchandise Exhibition) проводится уже 13 лет и собирает десятки производителей и сотни потенциальных заказчиков спортивной атрибутики. О том, как попасть на выставку, и что представляет собой современный рынок футбольной фирменной торговли, НФПМ.ру рассказал Майкл Корбетт – аккаунт-менеджер SMEX .

– Сколько участников собирает Smex?

– В нашей выставке принимает участие около 130 поставщиков, специализирующихся на спортивном мерчендайзинге: от производителей одежды до веб-дизайнеров. То есть у нас бывают представлены самые разные товары и услуги, которые могут способствовать продвижению клубного бренда. Выставка проходит уже 13 лет. Сначала мы проводили ее на «Стэмфорд Бридж» – стадионе «Челси», но в следующем году уже в третий раз мероприятие состоится на «Уэмбли».

Интервью полностью на сайте НФПМ.ру

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучшие футбольные практики
Популярные комментарии
george1991
Интересно было бы увидеть статистику продаж товаров в топ-5 лигах Европы в сравнении с отечественными показателями. Я думаю разрыв огромный (Зенит только держится наверное на хорошем уровне), хотя качество атрибутики то же. Дело в интересе к команде? Или в менталитете?
Александр Андреев
В первую очередь, конечно, в благосостоянии. Но факторов очень много: один из них налаженная сеть сбыта. С какой-то статистикой на счет продаж постараемся Вас познакомить, просто такие исследования, как правило, продаются и поэтому не допускаются к открытой публикацией СМИ. Точно помню, что в процентном отношении оба испанских топ-клуба как раз на атрибутике делают огромные деньги - их футболки особенно хорошо продаются за пределами Европы.
Ответ на комментарий george1991
Интересно было бы увидеть статистику продаж товаров в топ-5 лигах Европы в сравнении с отечественными показателями. Я думаю разрыв огромный (Зенит только держится наверное на хорошем уровне), хотя качество атрибутики то же. Дело в интересе к команде? Или в менталитете?
george1991
Насчет благосостояния общества - спорный вопрос. Да, ему есть место быть, но он малозначим. Например,в США, как я знаю, продажа футбольной атрибутики уступает европейским показателям, хотя уровень благосостояния там высок. Наверное ответ кроется в популярности лиги и отдельно взятой команды. Примеры Реала и Барсы это доказывают (но они особый случай - я думаю,что по сравнению с другими испанскими клубами, они имеют точки сбыта на разных континентах). Будем рады любой статистике:)
Ответ на комментарий Александр Андреев
В первую очередь, конечно, в благосостоянии. Но факторов очень много: один из них налаженная сеть сбыта. С какой-то статистикой на счет продаж постараемся Вас познакомить, просто такие исследования, как правило, продаются и поэтому не допускаются к открытой публикацией СМИ. Точно помню, что в процентном отношении оба испанских топ-клуба как раз на атрибутике делают огромные деньги - их футболки особенно хорошо продаются за пределами Европы.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий