Форма команд КХЛ 2010-2011

В принципе, эту тему хорошо было бы запостить еще в сентябре, однако сразу несколько команд начали сезон не в форме нового образца. Связано это, прежде всего с тем, что команды которых экипирует Рибок, получили свои свитера слишком поздно, и на них еще не успели нанести фамилии игроков и логотипы спонсоров. Так, например, Локомотив впервые предстал в новой форме лишь в конце октября. Причем, только в домашней. В гостях железнодорожники по-прежнему выступают в сетках от Каита. Но для начала об общих тенденциях. Несмотря на заверения КХЛ о том, что вопрос с нашивками "Мегафона" будет обсуждаться, обсуждением все, видимо и закончилось (ссылки по теме: раз, два и три). Нашивки по-прежнему уродуют формы всех 23 команд лиги. Более того, дурной пример оказался заразителен. Лига зачем-то еще разместила нашивки "Газпромбанка". Они менее омерзительны лишь из-за своих небольших размеров. Также, во многих клубах спонсоры заразились и стали размещать свои лого на фоне, отличном от цвета формы. В считанных клубах произошел обратный процесс. Навскидку могу вспомнить только про "Локомотив" и "Спартак". Отрадно лишь, что в этом году почти все клубы постарались вписать нашивку в дизайн формы, а также то, что сама нашивка нашивкой быть перестала - теперь она выполняется сублимацией. Вообще, КХЛ в очередной раз показала, что мнение болельщиков ее интересует только в тех, вопросах, в которых нет коммерческого интереса. Играли финал в свитерах с латиницей, большинство болел было против, ну КХЛ добрая душа, ей не жалко - вернула кириллицу. Но если болельщики идут против спонсора, то тут ни-ни. Обижать спонсора нельзя! Кстати, все деньги от Мегафона и ГПБ идут не в клубы, а в лигу. А также доходы с кучи площадей на льду и бортах площадки. Может, КХЛ пришло время поделиться? Почему бы лиги не закупить краски/порошочка и по системе Джет Айс не сделать лед во всех дворцах белым, а не желтым? Так или иначе, но пост про форму, так что пройдемся по всем клубам. Посмотрим кто на что горазд.

Загружаю...

"Авангард"

У омичей в последние годы очень неплохая форма. Особенно удался "Лучу" вариант с крыльями-перьями. Многие болельщики отмечали, что когда на радостях от забитого гола хоккеисты поднимали руки, это было подобно взмаху крыльев. Сейчас крылья пришлось обрезать, из-за использования другого лекала. Отмечу, что у омичей одно из самых удачных решений по размещению мерзопакостного ОпСоСа. Еще из положительных моментов - новый спонсор Джи-Энерджи, Омску повезло, что этот продукт "Газпромнефти" оказался таких цветов. Огорчает же, надпись Омская область на пояснице. Еще раз повторюсь: таких надписей быть не должно. Даже если область спонсирует клуб. Область не является поставщиком товаров и услуг и в рекламе не нуждается. Вот если бы это преследовало задачу продвигать область в качестве туристического маршрута - то другое дело. Но в этом случае вместо герба должен был бы быть логотип сайта а-ля visitomskregion.ru и, естественно, его домен. Итого: Было неплохо, стало еще лучше. Домашняя форма - блеск, выездная - чуть похуже.

Загружаю...

"Автомобилист"

Изначально выбор красно-черных цветов для возрожденной уральской команды представлялся неудачным. Ведь уже есть "Кузня"! Да и Омск примерно в той же расцветке. Руководство клуба как-то попыталось сыграть на несколько другом дизайне элементов - получилось средне. Форма этого года мало отличается от прошлогодней. Расстраивает спонсор на плечах своей цветовой гаммой (кстати, именно таким образом спонсоры больше ни у кого не размещены) и тем, что он пришит, а не сублимирован. Расстраивают штрихи по бокам. Такое ощущение, что их сделали "чтоб были". Никакой идеи в этом я не вижу. Более того, на эти штрихи бездумно налепили название команды, а сзади повторили омскую ошибку. Итого: было плохо, лучше не стало. Также всем рекомендую для прочтения более подробный анализ фирменного стиля команды.

Загружаю...

"Ак Барс"

У казанцев в форме все изменения минимальны уже лет 8, с того времени как вместо Барса на грудь вернулся герб Татарстана. Не будем возвращаться к этой грустной теме. В прошлом году форма команды была, мягко говоря, неубедительна. Мне искренне непонятно, зачем на одном свитере трижды писать название команды. Один раз леттерингом под гербом, другой раз другим леттерингом под эмблемой с барсом, и в третий - обычным шрифтом на плечах. Ну как бы все и без того поняли, что это "Ак Барс", а кто не понял - может прочитать в одном месте. Что хорошего в нынешней форме: эмблема с правой груди съехала на плечи. Это очень хорошо. Впрочем, не стоит обольщаться, причиной переезда наверняка стали нашивки "ГПБ". Герб выполнен вышивкой. Из того, что плохо - выделяется Татнефть. И белые нашивки на домашней форме - не самое страшное. Самая большая претензия - реклама Татнефти на всей пояснице, переходящая все выше и заканчивающася на руках. Это не просто размещение спонсора, это уже брендирование. Я никому не хочу навязывать свою точку зрения, но брендирование формы это все равно что брендирование названия клуба. И выглядит также нелепо, как звучало бы ХК "Татнефть" Казань. На этом фоне, неаккуратно выбранное место для нашивок "Мегафона" - детский лепет. Почему казанци не захотели играть в форме с Кубка Открытия 2009 или с финальной серии - загадка. Те комплекты были гораздо лучше. Еще традиционный вопрос: а почему у "АБ" такой зеленый цвет? Точнее самый невыразительный его оттенок. У "Салавата" зеленый смотрится гораздо выигрышнее. Итого: было очень плохо, стало просто плохо.

Загружаю...

"Амур"

Про форму этой команды можно повторить все сказанное об "Авто". Форма ни о чем. Дизайн, который использует большинство. Неоригинальные динамовские цвета. Элемент дизайна "чтобы был". Бездумное нанесение на этот элемент текста спонсора и название края. Из положительных моментов можно только отметить редко встречающийся в КХЛ дизайн номеров с обводкой. "Амуру" уже давно необходим ребрендинг. Взять эмблему у собственного МХК, перекрасить форму в оранжево-черный и вуаля - команда сразу приобретет узнаваемость не только в связи с долгим перелетом и вечным местом в подвале турнирной таблицы. Итого: было плохо, так и осталось.

"Атлант"

Забавно, что в этом году форму Рибок получили, в основном, команды у которых и от Каита форма была неплохой. Из минусов могу отметить только расставание с полюбившимся многим алабаем. А так форма получилась очень сочной, плотно сидящей и без рекламы. Как и у других, форма не сразу была доставлена команде, поэтому начать пришлось в аналогичной форме от Луча. Валера soulguy сделал небольшой коллаж на эту тему. Несмотря на разное освещение, выводы можно сделать и по этой работе. Вообще, проблема Луча относительно Рибока чаще всего даже не в дизайне, а в качестве изготовления продукции. Свитера Луча, чаще всего, смотрятся застиранными и мешковатыми. А Рибока - сочными и плотно сидящими. Кстати, изначально мытищинцам был предложен другой вариант формы, изготовленный по тому же баффаловскому лекалу, что и прошлогодний "Трактор" и нынешний "Локомотив", но почему-то этот вариант принят не был. Более подробный разбор, касающийся "Атланта" здесь. Итого: было супер, так и осталось.

Загружаю...

"Барыс"

Форма астанинцев не претерпела изменений по сравнению с прошлым годом. По цветам ближе к "Нефтехимику", чем к "Динамо", по элементам по бокам - к ХК МВД. Флаг Казахстана и символ (Астаны?) чуть ниже ключицы не самая удачная идея. Наличие эмблемы на плечах радует, то что эта эмблема такая же как на груди - нет. Если руководство клуба хотело добиться национальной идентичности (как рижане, например), то с задачей не справились. Даже под цвет казахского флага подогнать форму не удалось. Надеюсь, что рано или поздно придумают что-то связанное с национальным колоритом. Итого: было средне, средне и осталось.

Загружаю...

"Витязь"

Есть две новости: одна хорошая, одна плохая. С какой начать? Хорошая: у "Витязя" по-прежнему суперская форма, с неплохим лого, без рекламы. Плохая: дизайн формы по-прежнему стырен у "Детройта". Впрочем, я не слежу за НХЛ и не знаю в чем сейчас играет "Детройт". Может они что-то изменили? :) Итого: без комментариев.

"Динамо" Минск

Ох, сколько же копий было сломано вокруг формы минчан. Закончилось все более менее благополучно. В прошлом году форма у динамовцев была неидеальна, но и не плоха. Красивый зубр, оригинальный дизайн, прозванный "сгущенкой". В этом же решили налепить все, что только можно. И литеру "Д" достали из чулана, и налепили разных нашивок спонсоров, самый адский из которых - на спине. Точнее чуть ниже. Мне как молодому отцу напоминает это памперс. Шрифт фамилий либо механически искажен, либо это просто неудачный шрифт. В общем, есть много над чем работать. Отрадно, что форму модернизировали по ходу сезона. По крайней мере, номера игроков стали видны. Итого: было хорошо, стало гораздо хуже.

Загружаю...

"Динамо" Москва

Еще один многострадальный динамовский коллектив. Повторяться не стоит, наверное? Иконостас из эмблем силовых ведомств, это решение удивившее даже меня: мне всегда сложно представить, что можно сделать что-то хуже. И сейчас тоже сложно. Наверное хуже этого может быть, только если литеру "Д" выкрасят в розовый цвет, ну или на груди хоккеистам подрисуют сиськи. Также непонятно появление на форме потрета прославленного тренера. Да, уважение к специалисту - это здорово. Но причем тут форма? Кстати, многие вели спор насчет того, что в команде от "Динамо", а что от ХК МВД. Игроки, тренеры, руководство - от МВД. Название, домашняя арена, эмблема - от "Динамо". А форма? По-моему, копия этого. Итого: у "Динамо" было супер, у МВД было нормально. Осталось МВД. У МВД стало хуже

"Динамо" Рига

У рижан в этом году сменился поставщик формы. Был икспро, стал Бауэр. Прошлогодняя форма была одной из лучших в КХЛ. Нынешняя - тоже. Рижане пошли дальше всех, они урезали кирпич "Мегафона" и убрали оттуда градиент. Поэтому кирпич стал менее заметен. Браво! Прошлогодний дизайн формы, на мой взгляд, был чуточку получше. Но главное, что остались главные преимущества: оригинальные цвета, удачно вписанный на плечо пивной спонсор, альтернативное лого на плечах, изображение города на пояснице. Итого: было супер, стало на волос похуже.

Загружаю...

"Кузня"

Говорят, форма "Кузни" очень похожа на форму "Чикаго". Я не видел "Чикаго" в деле, а гугл дал понять, что походи лишь красно-черные цвета. Вообще, мне все эти разговоры не нравятся. Форма "Милана" похожа на форму "Химок", а форма "Аякса" на форму "Арсенала", да что мелочиться! Форма "Депортиво" - это вылитая "Волга НН", а "Валенсия", "Тоттенхэм" - точно "Торпедо". К сожалению, в мире гораздо больше команд, чем цветосочетаний. И даже полоско-сочетаний. Форма же "Кузни" выглядит очень недурно. И хоть по-Лучевски мешковато, но по-Рибоковски сочно. Здесь хотелось бы похвалить Каит. Не блестяще выглядят лишь три момента: "обруч" вокруг поясницы, реклама Евраза на печени, а также огромный флаг Кемеровской области на плечах. Что хотелось бы посоветовать новокузнецкому клубу. Сделать альтернативный (или тупо другой гостевой) свитер. Домашний красный - отличный. А вот выездной белый - скучен. Почти такие же у "Трактора", "Авто" и "Авангарда". Тут можно убить двух зайцев: нарисовать свитер в желто-зеленых тонах области, поместив на него элементы из герба. Сами же символы с плечей снять. Убиваются два зайца: область довольна, получает больше места, и основная форма не портится чуждыми цветами. Помимо этого, "Кузне" стоит вернуться к старому, более удачному логотипу на груди. Только без обводки. Можно даже просто убрать название от литеры "М". Саму литеру делать не сублимированной как сейчас, а выполнить апликацией. Чтобы не мялось. Итого: было неплохо, так и осталось.

Загружаю...

"Локомотив"

Слева - домашняя форма от Каита, по центру - домашняя же от Рибока, справа - выездная от Каита. Каит попытался сделать форму такой, какая она будет от Рибока. Получилось в принципе достойно. Единственное что, на выездной форме на рукавах узнается российский флаг. Такие финты редко бывают случайными, и мне представляется такая рифмовка - моветоном. Из положительных моментов очень радует глаз то, что спонсоры на свитерах стали сублимированными (у Каита) и вышитыми (у Рибока), и отказались от фона, отличного от цвета формы. Подробнее об этом тут. Итого: было неплохо, стало очень хорошо.

"Магнитка"

Еще одна команда в Рибоке. Приталенный свитер смотрится здорово. Обилие рекламы портит его, поэтому "Магнитка" стала похожа на типичную европейскую команду - с хорошей, но обгаженной формой. Вот, кстати, как выглядит этот свитер без рекламы. Многим не нравится то, что леттеринг на груди стал меньше в размерах, а по-моему, так стало лучше. Как и отсутствие элементов на пояснице. Мой друг Михаил Антипин как-то раз раскритиковал этот свитер за шрифт фамилий игроков, и тут мне возразить нечего. Но номера при всем при этом, получились весьма достойными. Итого: Шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном и огромный шаг вперед по сравнению с позапрошлым.

Загружаю...

"Нефтехимик"

У нижнекамцев очень удачный домашний свитер. Точнее его цвет. Многие называют его "электрик", но электрик - это профессия. А цвет - небесно-голубой. Также интересной стоит признать идею дополнения традиционных букв НХ элементами из области химиии. Выездной свитер - гораздо хуже. Он никак не связан по цветовой гамме с домашним. В данном случае позапрошлогодний вариант а-ля сборная Финляндии смотрелся лучше. Отдельного упоминания заслуживает реклама главного акционера. Она расположена на пояснице и абсолютно не читается. Потому что шрифт механически искажен. Так его искажают производители сигарет в том самом случае "МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ". Искажают именно с такой целью - чтобы не читался. Спасибо ОАО НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ, что хотя бы не повесили кирпич на поясницу игрокам. Впрочем, зачем они вообще там разместились - загадка. Неужели так много целевой аудитории среди болельщиков? Итого: фифти-фифти. Что-то супер, что-то средне.

Загружаю...

"Салават Юлаев"

Форма уфимцев позиционировалась Лучем, как сделанная по спецтехнологии. Наряду с "Динамо" и сборной России. По дизайну претензий нет. Разве что можно было воспользоваться преимуществом зеленой формы и не выделять кирпич Мегафона. Итого: было неплохо, так и осталось.

"Северсталь"

Дизайн формы череповчан не менялся уже давно. В принципе, есть что поменять. Даже уже есть толковые предложения на этот счет. Из того, что можно убрать уже сейчас - надпись города с огня. Единственное что очень нравится - гамаши. Итого: стабильно средне.

"Сибирь"

Про "Сибирь" тоже сказано уже немало. Однако, красноречивее всего тот факт, что свитер с новым дизайном почти не продается. Болельщики предпочитают носить старые образцы формы. Новый же настолько плох, что менять в нем надо решительно все. Итого: было нормально, но регресс оказался колоссальным.

Загружаю...

СКА

В этом году армейцы Невы решили использовать в качестве основной полюбившуюся многим ретроформу. Отличное решение! Форма получилась очень неплохой, одна из лучших у Луча в этом году. Правда, звезд, наверное многовато. Это о форме, а не о составе. Также СКА успел в этом году сыграть выставочный матч в форме Рибока. С точки зрения дизайна форма была далеко не бесспорна, однако качество пошива традиционно лучше, чем у Луча. Поэтому в этом случае предлагаю ничью. Итого: было средне, стало очень хорошо.

"Спартак"

Прошлогодняя форма получилась очень выразительной. Главным для спартаковского производителя Фан-спорта, было не отступать от заданного курса, работая над деталями. С чем они в принципе справились. Из положительных изменений: реклама Инвестбанка на гостевых фуфайках стала такой же красной (была зеленой). Из отрицательных: реклама того же спонсора появилась на пояснице. Из-за этого располагавшийся там там гладиатор уменьшился в размерах и нашел новое место дислоцирования сбоку снизу. На гостевой форме отчетливо видны цветовые выделения швов на плечах. На домашней их нет. Зато они есть на домашней тренировочной. Нашивки Мегафона в прошлом году были обрезаны по размерам, в этом году - почему-то только на домашней форме. Итого: было очень хорошо, примерно так и осталось.

Загружаю...

"Торпедо"

Не хочется обижать нижегородцев. Но форма неудачна во всем. Более того, она была точно такой же в прошом году. То есть, выводы сделаны не были. Элементы на боках а-ля "Автомобилист", герб области на плечах, обилие рекламы, неоригинальные цвета - список можно продолжать. Единственное, что было сделано на уровне - кирпич "Мегафона" вписали в форму хорошо. Итого: было плохо, так и осталось.

"Трактор"

Все знают, что у челябинцев в прошлом году была суперская форма от Рибока. Но из-за ухода Назарова, от Рибока почему-то отказались. Однако, руководство косвенно признало что форма была отличная, поставив перед Лучем задачу повторить ее дизайн. У Луча получилось также как с "Атлантом": дизайн хороший, а вот исполнение так себе. Ну и обилие рекламы в этом году на руку не сыграло. Особенно выделяются макароны "Макфа". Ну и барысовская привычка сделать один лого в трех местах. Предлагаю наглядно с одного плана сравнить прошлогодний вариант, и нынешний.

Загружаю...

2009.

2010.
Как минимум, шрифтовая работа стала хуже. Итого: не надо было отказываться от Рибока, но на фоне многих - хорошо.

ЦСКА

Армейцы в этом году были единственными, кто представил еще и альтернативный вариант формы. Они называют его ретроформой, но это не так. Это ретросочетание цветов, максимум. Так или иначе, третья форма получилось немного несуразной. Но на пару матчей - прокатит. Основная же мало изменилась по сравнению с прошлым годом. Хотя компания-производитель Форвард даже специальный ролик сняла (за ссылку спасибо mv):

Загружаю...

Ну да, здорово. Особенно нравятся эмблемки внизу номеров. Правда, крепче всего висит спонсор на пояснице. Более того, многие почему-то новую форму ругают. Еще один забавный факт: ЦСКА всегда играет в красных шлемах. Из-за этого, Спартак и Локо, например, домашние матчи с ЦСКА вынуждены играть в белых. Итого: было неплохо, и осталось почти так же.

"Югра"

Не помню в чем играла "Югра" в вышке. По этой форме можно сказать, что задумка неплохая, только вот исполнение немного подкачало. На форме есть лишние элементы, на которые еще и наслаивается надпись ХМАО. Но по белой форме можно сказать, что перспективы есть. И да, вот еще что: ну сделайте мамонта на грудь. Ну пожалуйста! Итого: все впереди.

P/S Очень огорчили клубы, с сайтов которых невозможно скачать фотки. Мне пришлось делать скриншоты. Так что "СЮ", СКА, "Витязь" - жопошники вы! :)

Загружаю...

Следить за обновлениями

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Хоккейные атрибуты
Популярные комментарии
Дима Ерыкалов
у нас есть радикальные фанаты? у меня может из пресс-ложи глаз замылен, но в фан-секторе пара малолеток тусит, где радикалы то? Сибирь, относительно некоторых других клубов, команда без истории. не нужно к этому относиться слишком трепетно. оберегать гавно - это клиника. olejik, это я вам поставил минусы к постами, т.к. не разделяю совершенно ваше мнение. «Сибирь» это не ЦСКА и не «Спартак», нам сменить цвета не столь критично. что лучше, сохранять традиционные для нас, но стандартные для всех цвета, или же стать передовым клубом КХЛ, законодателем мод? для меня очевиден ответ. я хочу видеть команду мою смотрящую вперед, а не оглядывающуюся назад.
Ответ на комментарий Scofield91
ну товарищ, тут говорит, что фастовского на куски рвать будут :)))) а вообще не примет новую форму только групка радикально настроеных фанатов.Основная масса, а особенно те кто сидят на форуме сибири принимают за хорошо 95% того, что делает клуб. мол это наш любимый клуб и у него ничего не может быть плохого.
Владимир
«Сильно бросается в глаза изначально разный набор критериев с которыми автор подходит к оценке формы разных клубов». Вы знаете, обычно я стараюсь не проводить градации между клубами. Ну обидно ведь, наверняка, когда кого-то ставят в том или ином аспекте выше, а кого-то ниже. Но в данном случае, сдерживаться не буду. В нашем хоккее есть всего три узнаваемых бренда, которым меняться категорически нельзя. Что в плане цветов, что в плане символов. Это красной-белый Спартак с ромбом, это бело-голубое Динамо с литерой Д, это красно-синий ЦСКА со звездой. Все. Про традиции у остальных команд можно говорить с некоторой долей условности, где-то меньше, где-то больше. Есть команды, которым ничего менять не надо. Они выбрали свою нишу, и развивают уже новые традиции. Например, Салават. В советские времена он тоже играл в унылой расцветке как у многих. В 90-е, выработал свои зелено-синие цвета, курултай (или как там) на плечах и т.д. И следует заданным параметрам. Вся история Сибири - это сплошной плагиат. Да, команда изначально называлась «Динамо», отсюда бело-голубые цвета и «традиционный синий». Но стыренная у Монреаля эмблема, добавление красного и т.д. - это не традиции. Точнее, традиции эти - бездумны и ущербны сами по себе. От таких традиций стоит избавляться. Молодцы, что переделали эмблему. Она стала узнаваемой. Теперь надо сменить цвета. А пока Сибирь - неузнаваемый унылый средний клуб. Включая телевизор, сразу и не поймешь кто играет: Сибирь, Торпедо или еще кто. Надо приглядываться к эмблеме или смотреть титры. С другой стороны, всегда с первого взгляды любой отличит что играют московские команды, СЮ или Атлант, к примеру. Потому что у этих команд есть узнаваемость. У Сибири ее нет. По поводу Кузни-НХ. Предложение желто-зеленой формы рассматривать серьезно не советую. Просто учитывая жуткую традицию марания формы символами регионов, это было бы более изящное решение. Тем более, что выездная форма Кузни - также слабо узнаваема. В отличие от домашней. Что касается НХ, то у них не было поводов имея голубую форму, делать выездную с синими оттенками. Это выглядит как ошибка производства. Кто плюется от Алабая? Несмотря на то, что алабай исчез с формы, он еще безумно популярен в Мытищах. Я был недавно на матче Атланта, в клубном магазине почти вся атрибутика - с алабаем. Причем это новая коллекция. Талисман команды - по-прежнему алабай. И это действительно отличный лого. И совсем необязательно какое-то соответствие рядовому мыслительному процессу? По вашему, наверное у Атланта должна быть красно-синяя форма, с эмблемой в виде полуголого мужика держащего небосвод? Или со стилизованной буквой «А»? Кстати, появление Алабая обосновано. Погуглите на эту тему. Есть целая статья обо всех причинах его появления на форме команды с названием Атлант. По Северстали читайте соответствующий пост дизайнера Михаила Антипина. Идея хорошая, исполнения так себе.
Ответ на комментарий Hit4
Автор проделал безусловно громадную работу и видно что делал еее с большим желанием. За это ему безусловно большой респект. Однако видимо это самое «большое желание» уже местами затмевает разум. Многие выводы строятся либо на заблуждениях, либо уже на предыдущих собственных заблуждениях. А в дальнейших дискуссиях, вместо того чтобы признать очевидные ошибки автор продолжает терять лицо и отстаивать явно ошибочное мнение. Сильно бросается в глаза изначально разный набор критериев с которыми автор подходит к оценке формы разных клубов. Значит Кузне можно советовать сделать гостевую форму желто-зеленой, чем ввести ее в крайний диссонанс с расхваленной домашней, а Нефть одновременно можно критиковать за несовпадение тонов домашней гостевой?? Где логика? Как можно говорить о своем большом вкусе и одновременно восхищаться «полюбившемся Алабаем» (от которого все плюются)? По степени отмороженности данный лого может смело поспорить за первое место только с жрущим клюшку белым медведем. Алабай никак не сочетался с формой, какой хорошей она бы не была. Новый лого Атланта - аналогичный высер мысли. Уж кому менять форму (при том что сама она действительно просто замечательна) - так это Атланту. Сочетания названия команды/лого/формы даже не нулевое, а ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Как можно оценивать как «среднюю» форму Северстали?! Вынесение на нее лого компании просто убило все остатки цельной идеи, которая изначально была хороша, но 128 лет прошедших со времени последнего редизайна сгубили и ее?
RoGil
У Авангарда бесспорно лучшая домашняя форма, такую хочется купить, и это самое главное, если мы говорим о коммерческой лиге. Вот если бы и на выездной форме на плечах сделали бы такой же цветовой переход красный-бордовый-черный, то было бы вообще супер. Также очень привлекательная форма у Атланта (идея взята с баскетбольных Лейкерс), Лохо, Рига, СКА. Совсем все плохо у Торпедо, Югры, Амура, Сибири. Также блеклая форма у Авто, Кузни (возможно если бы сейчас был год 2000, то неплохо, но время идет, а некоторые не успевают).
Еще 122 комментария
125 комментариев Написать комментарий