Сборная Мегафона

Мегафон остается самой главной проблемой, которая уже давно всем набила оскомину. Речь идет о размещении рекламы на формах хоккеистов. Безусловно, Мегафон - спонсор эгоист. Он ни с кем не хочет считаться. Более того, он паразитирует, нанося вред имиджу других брендов. Да, так Мегафон гораздо заметнее, но реклама не должна быть паразитом. Отношения должны строиться на компромиссе, и никто не должен вылезать за счет другого. Такие отношения были в первом сезоне КХЛ (нашивки были нейтрального белого цвета), но потом кто-то посчитал себя директором мира.

 

Не так давно они перекрасили в свои цвета эмблему олимпиады.

Загружаю...

Сборная Мегафона

Эта зеленая оккупация дошла и до сборной. И лично меня это задело еще сильнее. Теперь на этапах евро хоккей тура любой с уверенность сможет сказать, что играет не «Красная машина», а сборная Мегафона. Из-за такой навязчивой зеленой рекламы, Мегафон просто прирос к гербу. Вообще на этом месте вполне законно должно быть написано РОССИЯ. По-моему, это даже не должно обсуждаться. Но федерации, видимо, вообще наплевать на это.

ХК Мегафон

Недавно я наткнулся на одну команду из низшей лиги. Это оказался хоккейный клуб Мегафон.

Мое удивление вызвало то, что форма у них в порядке.

Загружаю...

Выглядит она не плохо, даже лучше многих команд КХЛ. Это и понятно, нет никаких выделяющих рекламу прямоугольников. Значит, для себя они могут сделать все по-человечески.

Хотелось бы, чтобы в дальнейшем подобные нюансы как-то прописывались в спонсорских контрактах. Это касается как КХЛ так и ФХР.

Загружаю...

Материалы по теме:

Нашивки "Мегафона". Как сделать лучше?

Мегафон. Еще раз о наболевшем

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
ReForma
Популярные комментарии
Дмитрий Фещенко
Смотрел тут наших на сабвее даже как-то стыдно перед канадцами у сборной главной хоккейной лиге квебека с формой порядок при том что команда эта сущетвует пару матчей в году, а унас ингострахофон((( с фамилями в жопе((( из всех топ сбоных у нас самая позорная форма((
Владимир
Без сомнения, Мегафон - это, как говорил Борат, «дырка боль моей задница». Разумеется, все ОпСоСы большой тройки - это омерзительные мудофилы, которых надо сажать на кол. Но Мегафон - самый беспринципный и вонючий из них. А того тупого маркетолога, который провел исследование и сделал выводы об узнаваемости бренда, не то что выгнать из профессии надо, а лоботомию сделать. Если бы в Мегафоне работали не идиоты, они бы понимали, что тратят деньги на антирекламу. Что среди хоккейной аудитории большинство стало ненавидеть их бренд. Убрали бы эту рекламу, зато сделали бы какие-нить ништячки для абонентов типа тарифа КХЛ или роликов лучших моментов - было бы гораздо лучше для них самих. Сейчас вот вроде запустили канал КХЛ в мобилках. Хотя еще неизвестно как он работает. Не знаю насколько поможет срач в инете, едва ли это доходит до тех кто принимает решения. А если и доходят, то они этим пренебрегают. Едва ли мы сможем также убедить всех болел перейти с Мегафона на других опсосов. Многим просто по барабану, а многие не захотят терять привычный номер. Да и те кто уйдут... минус 100 абонентов для Мегафона - что дробина для слона. А вот акцию на трибунах замутить может и стоит. Выпустить футболки с перечеркнутым лого Мегафона и надписью - в наших цветах нет зеленого! )) Пойдет всем кроме АБ СЮ и Югры.
expor
кто в курсе, хоть копейка падает на счета клубов КХЛ от нашивок Мегафона, Газпромбанка и наклеек Согаза или КХЛ все загребает? КХЛ могли бы хоть шлема вратарей защитить от рекламы.
Еще 36 комментариев
39 комментариев Написать комментарий